Один из самых известных дизайнеров и архитекторов современности месье Филипп Старк посетил Москву, чтобы лично представить на презентации, которая состоялась 27 октября в ТЦ «Цветной», свою первую линейку ароматов Starck Paris. Редакция «К&З» взяла у маэстро небольшое эксклюзивное интервью.
Вы известный архитектор и дизайнер, когда вы впервые задумались над тем, чтобы создать свой собственный парфюмерный бренд?
Ф.С.: Такая идея возникла у меня давно, но, прежде чем приступить к воплощению идеи в жизнь, мне нужно было обдумать все детали. Я хотел, чтобы это была не просто очередная линейка парфюмов, а некие послания. Это должны были быть ароматы-послания, ароматы будущего, которые несут в себе тайные знаки. Поэтому они получились очень сильными. Я пригласил лучших парфюмеров, и они использовали лучшие компоненты и уникальные молекулы будущего для их создания. Так мы получили ароматы, которые ни на что не похожи.
Послушав мои ароматы, вы никогда не скажете: «Х-м-м… Где-то я уже это слышал», потому что они уникальны, и их композиции едины. Я хочу, чтобы, услышав их один раз, вы сохранили любовь к ним на всю жизнь.
Почему именно кожаная тематика объединяет все ароматы?
Ф.С.: Потому что аромат сам по себе одинок. Допустим, вы прекрасны, но вы одиноки, однако когда появляется ваша «вторая» половинка, вы раскрываетесь по-новому. Такая же история и с ароматами: им для проявления всей их красоты, всей полноты гаммы обязательно нужно тепло человеческой кожи. Это как две части единого целого – аромат и кожа.
Повлияли ли какие-то ароматы из прошлого, например, любимая парфюмерная композиция вашей матери или жены на создание линейки Starck Paris?
Ф.С.: Нет, потому что мы работали с будущим и смотрели вперед при создании наших ароматов. Но вы правы, я помню любимые парфюмы своих бабушки и мамы. Любимый аромат моей мамы – это аромат старинного французского дома Molinard. Он богатый и сильный, и он отчасти вдохновил меня, потому что я хотел, чтобы мои парфюмы стали такими же культовыми.
Что вас вдохновило на создание флаконов? И почему они все складываются в единое целое?
Ф.С.: Дизайн флаконов – это подпись к аромату, флакон сам по себе – лишь материал и не имеет особой ценности, а вот аромат – это уже абстракция, величайшее богатство, и задача флакона – красиво подчеркнуть то, что скрыто внутри него. Однако я хотел, чтобы вам сразу было понятно, аромат достоин внимания, и поэтому я добавил в оформление флаконов уникальные технологии, которые никто еще до этого не использовал. Таким образом, концепт самого аромата и его оформление стали единой композицией.
Немного об ароматах линейки Starck Paris
В линейке Starck Paris 3 аромата:
• Peau de Pierre Starck – аромат для мужчин. Парфюмер: Daphne Bugey. Композиция аромата включает древесные ноты, дым и ноты земли.• Peau de Soie Starck – аромат для женщин. Парфюмер: Dominique Ropion. Композиция аромата включает древесные ноты, анималистические ноты, мускус и пудровые ноты.
• Peau d`Ailleurs Starck – аромат унисекс (и для мужчин, и для женщин). Парфюмер: Annick Menardo. Композиция аромата включает ноты: мускус, древесные ноты и ноты земли.