С приближением зимы все больше растет спрос на уходовую косметику – это подтверждает то, что процедуры по уходу за кожей входят в топ самых востребованных косметологических услуг. Современный ритм жизни не позволяет часто посещать салоны красоты, но холодные ветра и смена температур требуют высококачественных косметических средств.
Здесь на помощь приходит профессиональная брендовая косметика, и перед потребителем встает единственная проблема – проблема выбора: как подобрать тот самый бренд, который ответит на все требования, не заплатив при этом цену, равную стоимости посещения салона красоты?
Российские производители отвечают всем требованиям современного потребителя, предоставляя широкий выбор брендов – парфюмерно-косметическая промышленность России занимает четвертое место по объему рынка в Европе – и высокое качество разработок в сочетании натуральными ингредиентами.
Свой опыт в разработке косметической продукции шесть отечественных компаний представят на международной выставке INTERCharm Beauty Expo Korea 2017, которая пройдет с 23 по 25 ноября в Сеуле. Российская экспозиция организуется Российским экспортным центром.
Мы в свою очередь хотим продемонстрировать, что готовы предложить российские бренды в области ухода и нанесения макияжа и их отличительные преимущества от других брендов.
Уход за кожей
Средства по уходу за кожей условно можно разделить на две категории:- те, которые помогают поддерживать оптимальное состояние (увлажняют, сглаживают недостатки),
- те, что оказывают оздоровительное воздействие, насыщая кожу витаминами и предотвращая возникновение проблемных участков.
«Лита-Цвет» отличает наличие биорегулятора «Эксолин» – уникальной разработки компании, который изначально применялся врачами в хирургических целях. Эксолин способствует быстрому заживлению ран и предотвращению рубцов на коже. Со временем он стал применяться и в уходовой косметике, выделяя продукцию «Лита-Цвет» среди других брендов.
Ноу-хау компании «Тиана» стала необычная форма выпуска – сыворотки и маски выпускаются, как правило, в стеклянных ампулах. Это и удобно – каждая доза рассчитана на одно применение, и практично – таким образом косметика не хранится долго и избегает эффекта консервации. В составе всех препаратов «Тианы» только природные ингредиенты. К примеру, в основу альгинатных масок входят морские водоросли и минералы, благодаря чему витамины улучшают цвет кожи, укрепляют сосуды и обеспечивают долгий омолаживающий эффект.
Уход за волосами
Наряду с кожей в холодное время года подвергаются вредному воздействию и волосы. В выборе отечественных средств по уходу за волосами многие наверняка предпочтут бренд «Прелесть Professional» – хотя бы одним продуктом из этой линейки компании «Арнест» пользовалась в России каждая девушка. Уже почти на протяжении пятидесяти лет «Прелесть» не теряет популярности и предлагает весь спектр по уходу за волосами – от шампуней и бальзамов до стайлинга.Шампуни, бальзамы и другие принадлежности для ванны предлагает другой известный бренд – «Красная линия». Его средства для интимной гигиены когда-то покорили рынок, теперь же компания «Русская косметика», которая входит в число ключевых российский производителей косметической продукции, значительно расширила его ассортимент.
Макияж
Нанесение макияжа также важная часть ухода за кожей, ведь косметика, как правило, наносится на несколько часов. Несмотря на то, что компания «Диваж» позиционирует себя как молодежный бренд, найти что-то для себя сможет каждый – ассортимент компании насчитывает сотни позиций, которые компания производит «под ключ»: от изготовления в собственной лаборатории до упаковки. Это и стойкие тональные кремы, и тени в стиле нюд, и тушь для ресниц с экстра-объемом, и яркая матовая помада.Уход за полостью рта
Кстати, первый закон нанесения яркой помады – обратить внимание на свои зубы. Согласитесь, насыщенный красный в сочетании с желтым налетом и воспаленными деснами будет смотреться совсем не выгодно. Следить за белизной зубов помогут зубные пасты R.O.C.S. (компания «Диарси Глобал») – их регулярное использование позволит отбелить зубы минимум на один тон и сократить походы к стоматологу. R.O.C.S. предлагает пять линеек зубных паст как для детей, так и для взрослых.Предлагая потребителям профессиональный и домашний уход за внешностью, российская косметика отвечает главным вызовам современного рынка красоты, что ставит ее на один уровень с самыми востребованными мировыми брендами из Франции, Японии, Южной Кореи и других стран, которые также станут участниками выставки INTERCharm Beauty Expo Korea.