Подпишись на нас в соц. сетях!


Красота как бизнес, или история одного успешного бренда космецевтики



Когда союз чего бы то ни было гармоничен, то и плоды его прекрасны. Так и с космецевтикой Meder Beauty Science — союз биотехнологий и органических компонентов, продуманный и организованный известным косметологом Тийной Орасмяэ-Медер, дает результат, о котором мечтают многие!

Тийна Орасмяэ-Медер.jpg



Тийна Орасмяэ-Медер, врач-косметолог, специалист в области эстетической медицины и косметологии




С чего началась история вашего бизнеса? 

Т. О.-М.: В 2003 году у меня появилась мысль использовать пептиды для коррекции мимических морщин — я участвовала в конференции, где пептид такого рода был представлен впервые в мире, и загорелась этой идеей. Но она не показалась перспективной отделам маркетинга компаний, с которыми я в то время сотрудничала. Я не могла с этим согласиться и решила, что все равно должна попробовать ее воплотить. Хорошо, что меня поддержали мой муж и наш давний друг, с которым мы вместе учились. За несколько лет мы собрались с силами в финансовом плане, провели необходимые исследования, и в 2009 году выпустили первую профессиональную процедуру Meder Beauty Science, все средства для которой были произведены в Швейцарии. 
4HF v0519 копия.jpg
Вы используете мягкие и максимально полезные для кожи компоненты, но, будем откровенны, ведь так сложно зарабатывать. Намного проще применять химию. Можно ли оставаться честным в этом бизнесе? 

Т. О.-М.: Основные негативные изменения в нашей индустрии связаны с тем, что мнение маркетологов стало более значимым, чем мнение разработчиков. Это происходит почти повсеместно, особенно в крупных компаниях. Тем не менее каждый год разрабатываются новые эффективные и еще более безопасные ингредиенты, но для того, чтобы в них разбираться, нужно быть специалистом. Мы не экономим на качестве и не стремимся к сверхприбыли, это позволяет сотрудничать с профессионалами, а их доверие делает возможным наше честное развитие за счет качества, а не рекламных обещаний. Наша реклама — это настоящие, живые люди, которые пробуют наши средства, любят их и рассказывают об этом друзьям. Это косметологи, которые высоко ценят эффективность и охотно рекомендуют наши средства своим клиентам. 

5AL in box копия.jpg
Как вы справляетесь с конкуренцией? На что делаете ставку в разработке своих средств?

Т. О.-М.: Для меня главное — безопасность достижения эффекта, поэтому я всегда ищу возможность достичь результата, не жертвуя здоровьем кожи и ощущением комфорта. Моя позиция состоит в том, чтобы после шести — восьми недель использования любого из наших средств или после проведения полного курса процедур (пять сессий за пять недель) не только отмечалось бы уменьшение каких-то негативных проявлений (морщины, акне, покраснения), но и улучшалось здоровье кожи, ее способность к восстановлению и самозащите. 
5HF in box копия.jpg
Каким образом удалось добиться того, что ваш бренд продается во всем мире? Немногие могут такого достичь. 

Т. О.-М.: Мы начинали десять лет назад, а сейчас я вернулась с запуска Meder Beauty Science во Вьетнаме — это наша 27-я страна! Единственный континент, где мы пока не представлены, — Африка, но я надеюсь, что это ненадолго. Первые годы было непросто, но помогала моя международная репутация как эксперта в области безопасности и эффективности профессиональной косметики. Последние годы развиваться стало проще — дистрибьюторы в других странах уже наслышаны о нашем успехе и нередко находят нас сами. Я много путешествую: принимаю участие в конференциях, занимаюсь обучением национальных тренеров, провожу семинары для врачей и косметологов. Мне нравится встречаться с профессионалами, обмениваться опытом — это развивает. Думаю, главное, что помогает нам становиться более известными, — то, что мы не даем пустых обещаний, и то, что я сама всегда готова помочь любому косметологу, работающему с Meder Beauty, в любой стране мира. 
5AL sachet копия.jpg
Как защищаетесь от подделок? Можно ли как-то определить, что перед нами ваше оригинальное средство? 

Т. О.-М.: Пока что мы не сталкивались с прямыми подделками — в основном конкуренты пытаются использовать какие-то наши концепции, но поскольку наша сила в высоких технологиях и качестве, то в большинстве случаев достаточно попробовать, сравнить и сделать вывод. Кроме того, мы используем этикетки, которые невозможно, не повредив, отклеить от упаковки. Каждая из них имеет уникальный номер и специальный объемный рисунок. По номеру покупатель может проверить на нашем сайте аутентичность и получить полную информацию о средстве. Мы были первыми, кто использовал этот вид безопасных этикеток в косметике, до нас они применялись в основном для защиты документов, дорогих часов, украшений, вина и других предметов роскоши. 

5HF sachet копия.jpg
Какие компоненты вы считаете незаменимыми для тех или иных целей? И за какими компонентами будущее?

Т. О.-М.: Один из моих любимых компонентов — витамин В3 и все его разновидности, в частности ниацинамид. Это вещество, которое необходимо каждой клетке нашего тела. К сожалению, с возрастом его становится меньше, поэтому, когда мы компенсируем дефицит, это благотворно сказывается на коже. Также я использую много антиоксидантов, в том числе природного происхождения: ресвератрол, коэнзим Q10, кофеин, экстракт зеленого чая, черники, различных водорослей. И не включаю в средства кислоты, гидрохинон и ретинол, поскольку считаю, что эти ингредиенты стали одной из причин современной эпидемии чувствительности кожи, но использую вещества, обеспечивающие похожий эффект без повреждения кожи.  Например, ретинол успешно заменяю авокутином — веществом из мякоти авокадо. Он уменьшает жирность кожи на 30 % за две недели, не вызывая раздражения и шелушения. И конечно, использую пребиотики и пробиотики — это в каком-то смысле моя специализация наравне с пептидами. Наконец, в прошлом году, после многих лет работы, мы выпустили средство, замедляющее старение кожи, где использовали ингредиент, который почти 30 лет применялся в терапии онкологических заболеваний, — тепренон. 
6BL v1218 копия.jpg
Вы выражаете в бизнесе свою жизненную позицию? 

Т. О.-М.: Да. Во-первых, наличие своего бренда дает площадку для высказывания и аудиторию профессиональных косметологов. Во-вторых, создание результативных профессиональных средств позволяет и косметологам, и их клиентам стать более независимыми в выборе методов коррекции морщин, выйти из «гонки за стандартизированной молодостью», которая навязана, как я считаю, индустрией и корпоративным бизнесом. Кроме того, это мое слово в защиту феминистических ценностей. Ботокс и его аналоги — одно из самых мощных антифеминистических высказываний индустрии. Идея парализовать мышцы, чтобы избавиться от мимических морщин, — это возврат к патриархальному идеалу женщины, всегда счастливой и безмятежной, которая не обременяет своими эмоциями окружающих. Инъекции создают образ «степфордской жены», а с помощью пептидов мы помогаем уменьшить морщины или даже избавиться от них, но полностью сохраняем женщине возможность показать свое недовольство или радость. 

Мы одними из первых стали использовать пробиотики в косметических средствах, а в 2013 году создали целую линию с пробиотиками и пребиотиками.
6BL v0519 копия.jpg  



Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Николь Кидман впервые за много лет изменила прическу — в сети все ликуют!
Голливудская актриса Николь Кидман редко решается на кардинальные перемены во внешности, поэтому каждый ее бьюти-эксперимент становится событием. На этот раз звезда поразила поклонников новой прической — и комментаторы в соцсетях буквально взорвались восторгом.
33 минуты назад
Ночные поллюции, или семяизвержение во сне: где норма, а где патология?
Семяизвержение в процессе сна знакомо практически каждому мужчине: статистика показывает, что 80% представителей сильного пола (начиная с подросткового периода) хотя бы однажды столкнулись с этим явлением.

вчера
Коричневый или серый? Подбираем макияж под цвет глаз
Пытаетесь следовать за обучающими уроками по макияжу из социальных сетей, но остаетесь недовольны, хотя вроде все делаете правильно? Возможно, все дело в том, что выбранные вами тона бьюти-образа не подходят под ваш цвет глаз. Рассказываем, как подобрать подходящий макияж, ориентируясь на эту деталь вашей внешности.
вчера
Уздечка языка: зачем за ней следить и когда нужна пластика
С самого рождения у человека есть маленькая, почти незаметная анатомическая деталь — уздечка языка. Это тонкая складка слизистой оболочки, которая соединяет нижнюю сторону языка с дном полости рта. Обычно она не мешает ни речи, ни глотанию, ни приему пищи. Но бывает иначе.
вчера
Ногти принцессы, как у Виктории Бекхэм
Так называемые «ногти принцессы» — один из главных трендов в дизайне маникюра  этого года. Наконец у нас появилась и знаменитость, которая предпочла его, кроме самих представительниц королевских семей. Ею стала дизайнер и певица Виктория Бекхэм. Рассказываем, каким получился сдержанный маникюр звезды.
вчера
Показать еще