Подпишись на нас в соц. сетях!


Андреа Казотти: «Все ароматы The House of Oud несут отпечаток моей души»



«Все ароматы The House of Oud несут отпечаток моей души. Здесь я получил шанс выразить свое восприятие красоты, использовать самые лучшие материалы, рассказать о своих путешествиях и самых впечатляющих моментах жизни».

bncff_andreacasotti_012 - _1GB9100 copia 2_900.jpg

Насколько мне известно, ваше основное образование не связано с парфюмерией. Как вы поняли, что создавать ароматы — это ваше призвание?Абсолютно верно, свой карьерный путь я начинал с профессии инженера и даже подумать не мог, что когда-нибудь создам свой парфюмерный дом. Смена сферы деятельности была для меня неожиданностью и по большей части — волей случая.

Как был создан дом The House of Oud и выбрано его название?

Изначально мысль о создании своего парфюмерного дома не приходила мне в голову. На протяжении долгих лет я путешествовал по миру, исследуя культурные особенности разных стран, а свои идеи воплощал в создании парфюмов для других брендов. В какой-то момент я решил сделать  друзьям подарки в виде уникальных ароматов, и мой 15-летний опыт работы в этой сфере сыграл мне на руку. Как раз в процессе творчества появился шанс взглянуть на парфюмерию под другим углом. Почему бы нет?

Название бренда The House of Oud выбрано неслучайно и тоже связано с путешествиями, конкретно — с Ближним Востоком. Эта часть света произвела на меня неизгладимое впечатление, а нота уда прочно стала ассоциироваться именно с теми местами.

Если вы любите путешествовать, скажите, какая страна больше всего запомнилась вам?

Индонезия навсегда останется в моем сердце. Да, довольно необычный выбор, но атмосфера этого уголка мира, люди, культура настолько сильно отличаются от остальных стран, что не могут не запомниться. Например, при создании своих ароматов я во многом вдохновлялся индонезийскими джунглями.

Дизайн флаконов вашего бренда очень необычный и, несомненно, притягивает внимание. Почему именно такой интересный выбор?

Дизайн играет для меня очень большую роль при создании продукта. В первую очередь это способ показать уникальность, стремление к гармонии и совершенству. Вдохновением послужила форма человеческой ладони, поэтому, если вы возьмете флакон, он будет ощущаться как продолжение вашей руки.

Мы всегда ищем нестандартные решения как в композиции аромата, так и в дизайне. Покрытие не менее уникально, чем форма: каждый рисунок ложится по-своему, поэтому двух одинаковых флаконов вы просто не найдете. 

ksenia-penkina-andrea-casotti-cristian-calabro-thoo-niche-perfume-esxence-321 copia 2.jpg

Есть ли у вас любимая парфюмерная нота и какие аккорды хорошо ее дополнят?

Да, конечно, мне очень нравится элеми. В целом восточные ноты, особенно редкие или необычные,  — это моя главная слабость. Нельзя сказать, что есть какие-то общепринятые правила сочетания. Как и любое искусство, парфюмерия — это полет фантазии. Никаких границ и рамок. Находить что-то новое, извлекать оригинальное звучание из уже известных нот… 

Важно не то, какие ингредиенты вы выбираете, а скорее то, как вы с ними работаете. 

Что для вас идеальный аромат?

Идеальный — это подходящий именно вам. Каждый человек индивидуален, и парфюм должен соответствовать вашим представлениям, предпочтениям и, конечно же, характеру. Более того, правильно подобранный аромат может создать вам особое настроение. 

Какой парфюм вы можете назвать визитной карточкой бренда? 

Очень сложно выбрать один, каждый аромат рассказывает свою уникальную историю, несравнимую с другими. Если надо назвать конкретный, то, пожалуй, Crop. Это был первый аромат, созданный нами в рамках бренда. В нем используются только натуральные ингредиенты, ноты сандала и мяты элегантно оттеняют насыщенный уд. Примечательно также то, что мы его создавали не в специальной лаборатории и во многом рассчитывали лишь на удачу.

Есть ли у вас кумир в мире парфюмерии? 

На мое становление как мастера парфюмерии сильно повлиял мой первый учитель, итальянский парфюмер Антонио Филлипини. Я очень благодарен ему за возможность получения полезных знаний.

аромат What about pop, The House of Oud.jpgВаш новый аромат – какой он?

Одним из последних моих ароматов был Keep Glazed, созданный в соавторстве с известным кондитером Ксенией Пенкиной. Кстати, она русская, из Сибири. Именно ее десерты вдохновили нас на такой «гурманский» аромат. Классические сладкие ноты ванили и шоколада получили новое прочтение в сочетании с ярким лимоном и сочным манго.

Для кого вы создаете свои парфюмы, какому человеку они подойдут?

Для меня не существует понятия целевой аудитории, тем более я не могу представить себе внешний вид, возраст и статус человека, который будет «носить» наши парфюмы. Состояние души — вот что действительно важно. Человек, который наслаждается жизнью и ловит каждое ее мгновение, определенно поймает и нашу волну.

Что вы думаете о современной тенденции духов унисекс? Или все же вы их делите на мужские и женские?

Все наши ароматы могут подойти и мужскому, и женскому полу. Существует стереотип, что ирис, роза и ваниль — «женские» ноты, а кожа, дерево и мускус — «мужские». На самом деле сейчас абсолютно неважен ни пол, ни возраст человека. Даже само гендерное деление в парфюмерном мире условно, это зависит, например, от культуры разных стран. Выбирайте по своему вкусу, главное, чтобы парфюм отражал ваше внутреннее состояние. 

Вы упомянули, что парфюм должен отражать ваше внутреннее состояние и настроение. Что бы вы выбрали в грустном расположении духа?

Определенно я бы выбрал аромат, который поднимет мне настроение. 



Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Новый цвет помады Тейлор Свифт произвел фурор в бьюти-индустрии
Без сомнений, певица Тейлор Свифт является одной из главных поп-звезд последнего десятилетия. За каждым ее модным или бьюти-решением особенно пристально следят и толпы поклонниц, и представители медиа. На этот раз их внимание привлекла помада знаменитости — рассказываем, что в ней особенного.
4 часа назад
Планы на выходные: где приобрести вещи знаменитостей, участвуя в благотворительности

В предстоящие выходные, 23 и 24 августа, в «Котельной» арт-квартала «Хлебозавод №9» пройдет весьма интересный маркет. Российская технологическая компания VK третий год подряд проведет свой Star Market для всех любителей шопинга, настроенных совместить свою страсть с благим делом. Тема маркета - благотворительная распродажа эксклюзивных лотов от более чем 150 блогеров, музыкантов, актеров и спортсменов. Делимся подробностями.

сегодня
Кортизол, стресс и зажимы в шее: как «гормон тревоги» сковывает наши мышцы
Каждый из нас хотя бы раз ощущал, как стресс буквально «садится» на шею. После тяжелого дня плечи словно наливаются свинцом, шея затекает, а голова начинает болеть.
сегодня
Какие прически попробовать со стрижкой боб?
Мы уже много раз говорили о том, что стрижка боб стала одним из главных трендов парикмахерской индустрии в 2025 году, и разбирались в том, как правильно ее укладывать. Тем не менее нам есть, что добавить: оказывается, на такой длине волос можно попробовать немалое количество причесок.  
сегодня
Портит форму и бывает «пустым»: 14 мифов о грудном молоке
Давайте попробуем развеять распространенные мифы и заблуждения относительно грудного вскармливания на основе современных рекомендаций и обширной доказательной базы медицинских исследований. Своими знаниями о грудном молоке в комментариях поделилась эксперт.
сегодня
Показать еще