
Самый популярный парфюмерный продукт этого лета среди представителей поколения Z — это ароматические мисты для тела, которые в глазах молодежи уже почти что заменили полноценную парфюмерию. Рассказываем, почему любимое средство из нулевых снова переживает возрождение.
1 июля очередной бренд объявил о запуске парфюмированных мистов для тела: на этот раз им стал Calvin Klein. Представители марки сразу же решили, что продвигать новый продукт будут в среде молодых людей, относящихся к поколению Z, так как статистически среди них гораздо больше поклонников ароматических спреев для тела. Но почему именно юные потребители и именно в 2025 году решили возродить интерес к, казалось бы, уже давно забытому средству? Попробуем вместе разобраться в секретах успеха мистов..
Почему мисты для тела снова стали популярными?
Предложение от любимых брендов
Первой причиной, по которой мисты так полюбились представительницам поколения Z, является широкий выбор от хорошо знакомых и любимых брендов. Молодые люди склонны доверять и вести себя лояльно по отношению к проверенным маркам, потому что они воспринимаются не только как производитель необходимого продукта, но и в качестве доверенного лица и эксперта. По этой причине некоторые бренды, среди которых, например, и такой гигант, как Calvin Klein, быстро «подсуетились», когда заметили интерес к парфюмированным мистам для тела. А уже из-за этого возник стремительный рост интереса к этому продукту, подогреваемый инфлюенсерами и знаменитостями.
Возможность наносить на одежду
В отличие от классических парфюмов, мисты для тела можно распылять в большом количестве. Их стоимость куда более скромная, что позволяет покупать их чаще или больше, а также более свободно ими пользоваться, нанося не только на кожу, но и на одежду с аксессуарами, если такое желание возникает. Так запах продержиться дольше, возможно и до на нескольких дней. К тому же, благодаря отличающемуся от классического парфюма составу, маловероятно, что после нанесения останутся пятна. Это привлекает к мистам внимание и тех, кто по причине, например, аллергии не может наносить аромат на собственную кожу.

Сезонность продукта
Мисты для тела вполне спокойно можно назвать сезонным продуктом из-за их более легкого состава и меньшей долговечности. Любителям тяжелых и шлейфовых запахов это, конечно же, может показаться недостатком, однако тем, кто летом предпочитает ненавязчивые ароматы, такая особенность спреев для тела, скорее всего, покажется, наоборот, плюсом.
Признак рецессии
Еще один пункт, который стоит учитывать, говоря о стремительно растущей популярности мистов для тела среди молодых людей, — это нестабильность экономического положения по всему миру. По этой причине парфюмированные спреи вполне обоснованно можно назвать очередным признаком рецессии, столь же очевидным, как мода на обвес сумок или окрашивание «рецессионный блонд». Они стоят существенно дешевле, чем туалетная или парфюмерная вода, и чаще продаются в более крупном объеме.

