Подпишись на нас в соц. сетях!


Парфюмер Серджио Момо: «Я всегда чувствую то, чем живет русская женщина»



Серджио Момо, основатель парфюмерных брендов Xerjoff, Casamorati и Sospiro, утверждает, что знает о русcкой женщине все. Как и почему новая волна итальянской парфюмерии захватила наши умы и сердца — об этом творец рассказывает «К&З».

 

Серджио Момо.jpgСерджио, что такое высокая парфюмерия в вашем понимании?

С. М.: Знаете, сейчас в мире царствует его величество маркетинг. Так вот, высокая, нишевая парфюмерия — это то, над чем он не властен. Это не гонка за клиентами и дополнительной прибылью, это нечто близкое к искусству.

Но ведь люксовая парфюмерия — тоже искусство. Разве нет?

С. М.: В какой-то степени да, но в моем понимании искусство — это то, что находится вне всяких рамок. Вот смотрите: люксовый бренд входит в состав корпорации, которая, в свою очередь, ставит перед ним определенные цели. И уже исходя из этих нюансов рождается аромат. Что касается нишевой парфюмерии, то она создается каким-то конкретным человеком или парфюмерным домом, который живет вне влияний. Перед селективными брендами не стоит задача следовать моде и производить продукты, которые можно будет продать в невероятном количестве.

В чем основное отличие высокой итальянской парфюмерии от французской?

С. М.: Она концентрируется на деталях. Творцы открывают новые сочетания и звучания. А французы сейчас больше сосредоточены на традиционных рецептурах.

Вы говорите «сейчас». А как было раньше? Иначе?

С. М.: Век назад все было наоборот. Итальянцы выступали за традиции и использовали только натуральные ингредиенты, а вот парфюмеры Франции экспериментировали. Сто лет назад они вплотную занимались разработкой новых молекул. Могу сказать точно: итальянская высокая парфюмерия не хуже и не лучше французской. Просто мы разные. Подход к созданию ароматов кардинально различается.

Серджио, как вы считаете, итальянский характер Xerjoff, Casamorati, Sospiro будет понятен русской женщине?

С. М.: Италия и Россия — страны с богатым прошлым. Наши истории чем-то похожи, особенно в отношении к прекрасному и его ощущении. Именно поэтому смею уверить: я всегда чувствую то, чем живет русская женщина и о чем она мечтает.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Планы на выходные: где приобрести вещи знаменитостей, участвуя в благотворительности

В предстоящие выходные, 23 и 24 августа, в «Котельной» арт-квартала «Хлебозавод №9» пройдет весьма интересный маркет. Российская технологическая компания VK третий год подряд проведет свой Star Market для всех любителей шопинга, настроенных совместить свою страсть с благим делом. Тема маркета - благотворительная распродажа эксклюзивных лотов от более чем 150 блогеров, музыкантов, актеров и спортсменов. Делимся подробностями.

8 минут назад
Кортизол, стресс и зажимы в шее: как «гормон тревоги» сковывает наши мышцы
Каждый из нас хотя бы раз ощущал, как стресс буквально «садится» на шею. После тяжелого дня плечи словно наливаются свинцом, шея затекает, а голова начинает болеть.
3 часа назад
Какие прически попробовать со стрижкой боб?
Мы уже много раз говорили о том, что стрижка боб стала одним из главных трендов парикмахерской индустрии в 2025 году, и разбирались в том, как правильно ее укладывать. Тем не менее нам есть, что добавить: оказывается, на такой длине волос можно попробовать немалое количество причесок.  
5 часов назад
Портит форму и бывает «пустым»: 14 мифов о грудном молоке
Давайте попробуем развеять распространенные мифы и заблуждения относительно грудного вскармливания на основе современных рекомендаций и обширной доказательной базы медицинских исследований. Своими знаниями о грудном молоке в комментариях поделилась эксперт.
сегодня
Мороженое на завтрак и киви перед сном: диетологи назвали точное время, в которое нужно есть определенные блюда
Одни продукты дают энергию, другие — полезные элементы, третьи просто дарят удовольствие... Диетологи обнаружили, что из любой еды можно извлекать еще больше пользы, если есть ее в правильное время.  
сегодня
Показать еще