Подпишись на нас в соц. сетях!


Серджио Момо: «Вижу тенденцию к упрощенным и более понятным ароматам»



Легендарный итальянский парфюмер, создатель брендов Xerjoff, Casamorati и Sospiro.

Momo_02_400.jpgКогда и как пришло понимание того, что парфюмерия — это ваша стихия?

Нельзя назвать один момент в прошлом, когда ко мне пришло это осознание. Я рос в семье, где парфюмы и разные экзотические ароматы были практически повседневными спутниками моей жизни. Отец много путешествовал и часто привозил из поездок масла с Ближнего Востока, уд, смолы, именно поэтому я уделяю значительное внимание этим нетипичным для итальянской парфюмерии ингредиентам.

Помните ли ваше первое аромавпечатление и с чем оно было связано?

Я ярко помню ароматы домашней выпечки, которую готовила по утрам бабушка: специи, корица, кардамон.

Есть ли у вас кумир в мире создания парфюмерии или персона, оказавшая на вас наибольшее влияние в данной сфере?

Пожалуй, могу назвать трех персон. Это Эрнест Бо — русский и французский парфюмер, известный созданием аромата Chanel No. 5. Также Эдмонд Рудницка, создавший легендарные Eau Sauvage и Diorissimo для дома Dior, Femme для бренда Rochas и многие другие. Ну и, конечно, Пьер Герлен, создатель Guerlain.

В ваших коллекциях ароматов всегда необычные и притягивающие взгляд флаконы. Учитывая то, что раньше вы занимались дизайном, вносите ли свои идеи в создание упаковки?

Вся моя жизнь, начиная с высшего образования, связана с дизайном как промышленным, так и коммуникационным, поэтому этот род занятий естественным образом стал для меня еще одним способом самовыражения наряду с парфюмерией.

Существует версия, что нельзя воссоздать один и тот же парфюм спустя несколько лет. Как вы считаете, верно ли это?

Мне кажется, это в основном касается редких компонентов. Даже с учетом разницы в качестве и в ароматических характеристиках, которые мы получаем из натурального сырья, современные технологии помогают сбалансировать звучание и выстроить его так, как необходимо.

Что должно произойти, чтобы родился шедевр в парфюмерном искусстве?

Вопрос в том, что такое шедевр. В настоящее время довольно часто бестселлерами становятся довольно ординарные композиции. Истинные шедевры в парфюмерии, так же как и в искусстве в целом, необходимо уметь распознать.

1.jpgЧто для вас важнее: дань традициям или инновации?

И традиции, и инновации равнозначны по важности, на мой взгляд. Всегда нужна смелость, чтобы отступать от канонов и устаревших правил, но нельзя забывать про правильный баланс.

Вы довольно часто посещаете Москву: только ли бизнес или еще и личный интерес?

Я часто бываю в Москве, но скорее по делам, а вот в Санкт-Петербург езжу два-три раза в год для себя.

Ваш прогноз — какие ноты будут самыми востребованными в новом году?

В целом я вижу тенденцию к упрощенным и более понятным ароматам, почти монокомпонентным. Например, это не обязательно просто роза, это могут быть два-три основных ингредиента, но в креативном исполнении. В этом тренде первостепенное значение имеет качество сырья и сбалансированность композиции, которая позволяет клиенту лучше прочувствовать спектр звучания знакомых нот.



Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Как брюки-капри стали трендом в 2025 году и с чем их носить
Брюки-капри, модный ночной кошмар многих женщин, в 2025 году снова вернулись в список актуальных трендов. Разбираемся на примере звезд, как удачно можно стилизовать этот сложный элемент гардероба.  
1 час назад
Икона стиля без наследниц? Почему дочки Сары Джессики Паркер игнорируют ее вещи
Гардероб Сары Джессики Паркер стал предметом зависти и вдохновения для многих поклонников. Казалось бы, ее дочери должны унаследовать не только гены, но и страсть к моде, но реальность оказалась иной.
сегодня
Как книжные клубы стали неотъемлемой частью фэшн-индустрии
Уже второй сезон многие люксовые бренды открывают собственные книжные клубы и призывают потребителей становиться частью этих сообществ. Рассказываем, зачем это нужно самим маркам и при чем здесь модная индустрия.
вчера
Дислексия и дизартрия: как помочь ребенку правильно писать и говорить?
За последние две-три тысячи лет человек серьезно не изменился, поэтому нормы развития речи у ребенка, сформированные в 50-х годах прошлого века, актуальны и сейчас. В соответствии с ними к году своей жизни ребенок должен знать и употреблять 10 слов, а к двум годам – 100 слов.
вчера
Удобные форматы солнцезащитных средств: что выбрать?
Косметолог с более чем 20-летним опытом делится информацией о различных форматах солнцезащитных средств, их преимуществах и недостатках, а также новшествах в составах.
вчера
Показать еще