Подпишись на нас в соц. сетях!


5 новых бьюти-брендов, о которых вы никогда не слышали



Новые бренды косметики.jpg

Несмотря на избитую поговорку, все новое — не всегда забытое старое. Это доказывают аутентичные бренды косметики, которые совсем недавно стали доступны для российской публики. Заслуживают ли они должного внимания?


19Lab Nature Cosmetics

19Lab.jpg


Эко-бренд 19 Lab — дело рук предпринимателя Валентины Глушковой. В своем Instagram девушка делится секретами красивых волос и рассказывает правду о натуральной косметике. 


В ассортименте ее детища содержатся только натуральные ингредиенты и эфирные масла. Пока Валентина сконцентрировала свои силы на создании средств для волос, но в дальнейшем планирует выпуск линеек по уходу за лицом и телом.


Среди бестселлеров марки значатся шампунь, бальзам и маски из серии «Глубокое восстановление», которые содержат огромное количество природных компонентов: экстракты ромашки, жасмина, розы, корней ириса, а также масло макадамии, обладающее мощными регенерирующими и восстанавливающими свойствами. 


Be Loved Oriental

Be Loved.jpg


Корейский бренд Be Loved Oriental является частью российской компании NL International. Линия средств подразделяется на две линейки: очищение и увлажнение. Первая включает в себя гидрофильное масло, пенку для умывания с экстрактом камелии, энзимную пудру и бабл-маску. А вторая — две маски (гидрогелевую и биоцеллюлозную) и CC-крем.



«Корейская косметика — сама по себе синоним инноваций. Ученые постоянно ищут новые и исследуют традиционные активные компоненты, совершенствуют методы работы с ними, выявляют наиболее эффективные сочетания и формулы, удивляя своей косметикой женщин всего мира. Мы рады презентовать новую линейку компании нашим клиентам, она уже вошла в состав бестселлеров по итогам первого месяца продаж», — поделилась Жанна Зозуль, директор по маркетингу и продажам компании NL International.


Несмотря на отечественное производство, продукция Be Loved Oriental впитала в себя лучшие традиции азиатского ухода. В составах фигурируют популярные в Южной Корее экстракты камелии и красного женьшеня, а комфортные текстуры прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга. 


M.AKLIVE

M.AKLIVE.jpg


Формулы средств молодого российского инди-бренда M.AKLIVE базируются на знаниях фармакологии и косметологии. Его основатель Елена Мокеева, специалист в области косметической химии с высшим медицинским образованием по специализации дерматовенерология, сама работает над составами, уделяя особое внимание деталям, что позволяет создать действительно «работающий» продукт. 



Многие активные компоненты, содержащиеся в средствах марки, имеют европейские патенты. 


Одна из последних новинок бренда — эссенция «Антиоксиданты + Пептидный Буст». Средство содержит природный стабилизированный витамин C, цинк, ниацинамид и экстракт водорослей, которые защищают кожу свободных радикалов и борются с появлением пигментации. 


Bloom by Young Living

Bloom by Young Living.jpg


О компании Young Living вы, возможно, уже слышали. Теперь крупнейший производитель эфирных масел взялся за создание средств по уходу за лицом. Система Bloom нацелена на увлажнение кожи и придание ей здорового сияния. 


На данный момент в линии представлено всего три средства: деликатная умывалка Brightening Cleanser, эссенция с гелевой текстурой Brightening Essence и осветляющий лосьон Brightening Lotion. В составах средств содержится множество растительных компонентов, среди которых масло из мякоти ореха пили, экстракт цветков плюмерии, гиалуронат натрия и масло семян пракакси. 


XUYONI

XUYONI.jpg


Концепция корейского бренда ухаживающей унисекс-косметики XUYONI («Суени») построена на принципе экологичности. В основе средств новой марки исключительно натуральные ингредиенты, выращенные с любовью и заботой (никаких пестицидов и удобрений).


Практически все средства марки заключены в треугольную упаковку с вакуумным дозатором. Это не просто бессмысленный стилистический элемент, а концептуальное ноу-хау: такая помпа минимизирует воздействие кислорода на косметику, что позволяет значительно продлить ее срок годности. 





5 бьюти-средств, про которые все скоро забудут
Свеча с ароматом вагины и тушь как альтернатива сексу: Топ-6 самых провокационных бьюти-продуктов
Косметичка русалочки: топ-6 ингредиентов со дна морского
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Николь Кидман впервые за много лет изменила прическу — в сети все ликуют!
Голливудская актриса Николь Кидман редко решается на кардинальные перемены во внешности, поэтому каждый ее бьюти-эксперимент становится событием. На этот раз звезда поразила поклонников новой прической — и комментаторы в соцсетях буквально взорвались восторгом.
4 часа назад
Ночные поллюции, или семяизвержение во сне: где норма, а где патология?
Семяизвержение в процессе сна знакомо практически каждому мужчине: статистика показывает, что 80% представителей сильного пола (начиная с подросткового периода) хотя бы однажды столкнулись с этим явлением.

вчера
Коричневый или серый? Подбираем макияж под цвет глаз
Пытаетесь следовать за обучающими уроками по макияжу из социальных сетей, но остаетесь недовольны, хотя вроде все делаете правильно? Возможно, все дело в том, что выбранные вами тона бьюти-образа не подходят под ваш цвет глаз. Рассказываем, как подобрать подходящий макияж, ориентируясь на эту деталь вашей внешности.
вчера
Уздечка языка: зачем за ней следить и когда нужна пластика
С самого рождения у человека есть маленькая, почти незаметная анатомическая деталь — уздечка языка. Это тонкая складка слизистой оболочки, которая соединяет нижнюю сторону языка с дном полости рта. Обычно она не мешает ни речи, ни глотанию, ни приему пищи. Но бывает иначе.
вчера
Ногти принцессы, как у Виктории Бекхэм
Так называемые «ногти принцессы» — один из главных трендов в дизайне маникюра  этого года. Наконец у нас появилась и знаменитость, которая предпочла его, кроме самих представительниц королевских семей. Ею стала дизайнер и певица Виктория Бекхэм. Рассказываем, каким получился сдержанный маникюр звезды.
вчера
Показать еще