На днях ряд популярных российских Телеграм-пабликов выложил снимки бизнесвумен без макияжа. Вид ее кожи многих, мягко говоря, удивил.
«В 13 лет я окончательно осознала, что у меня проблемная кожа и мой путь точно не будет легким», – заявила Рози Хантингтон-Уайтли в интервью американскому Glamour в 2021 году. Это был далеко не первый и наверняка не последний рассказ на тему, которая травмирует представительниц женского пола с подросткового и вплоть до зрелого периода.
Ранее экс-модель Victoria’s Secret уже признавалась, что акне – дело семейное, от прыщей страдала и ее мама, и бабушка. Однако легче от этого ей не становилось. Проблемная кожа доставляет огромное количество дискомфорта подросткам, однако когда ты еще и начинающая модель…
Хантингтон-Уайтли неоднократно рассказывала, как агенты и кастинг-директора разворачивали ее с просмотров и требовали, чтобы она «разобралась с этой ситуацией», если настроена на серьезную карьеру. С 15 лет она начала делать глубокие чистки, которые, впрочем, ту самую ситуацию не сильно улучшали.
Собственно, фото, сделанные явно не в лучшие дни, в изобилии гуляют по Сети, и несколько свежих кадров недавно всколыхнули российскую общественность. Кое-кто сильно удивился, осознав, что 36-летняя подруга 56-летнего Джейсона Стэтхэма, несмотря на очевидную красоту, порой смотрит на себя в зеркало с болью. А Рози смотрит, ведь к прыщам, по ее мнению, невозможно привыкнуть и начать их игнорировать.
«Причем тут благосостояние?» – спросит кто-то. Ведь и правда: Рози, хоть и не вступила в официальный брак со Стэтхэмом, вместе с супергероем уже много лет, у пары подрастает двое чудесных детей – 5-летний сын Джек и полуторагодовалая дочка Изабелла. Но не все так просто.
Как и многие деятельные бывшие модели, Рози в 2018 году пошла в большой бизнес и основала бьюти-бренд Rose Inc. Начинался он с макияжа, однако со временем наряду с помадами и тональными средствами в ассортименте появились и продукты для ухода за кожей. Причем Рози поступила мудро и, руководствуясь девизом «если жизнь дает тебе лимоны, надо выжать из них все соки», решила монетизировать свои проблемы с кожей, о которых в ту пору начала как раз активно рассказывать в интервью и соцсетях.
С помощью своих подкупающих воспоминаний и рассказов о трудностях, которые преподносят ей «плохие дни», Хантингтон-Уайтли подчеркивала: обладательницам проблемной кожи критически важно выбирать косметику, которая будет не усиливать, а, наоборот, успокаивать высыпания, вот, например, как продукты ее собственного бренда.
Состав у них и правда замечательный: все средства являются некомедогенными, каждый ингредиент выверен, потому что создательница с юных лет привыкла первым делом читать этикетки и решительно отметать кремы и сыворотки, если среди их компонентов попадался хотя бы один сомнительный.
При этом на красных дорожках она продолжает появляться с плотным макияжем, под которым надежно скрыт не совсем ровный рельеф кожи. Согласно редким рассказам инсайдеров, визажистам, которые работают с британкой, приходится нелегко, когда нужно готовить ее к важному выходу, а кожа оставляет желать лучшего.
От чистки лица раз в 2 недели до сока из сельдерея по утра: секреты красоты Рози Хантингтон-Уайтли
В соцсетях бизнесвумен явно спасают фильтры, и, несмотря на все свои рассказы, честными селфи свои слова Рози подкреплять не рискует. Встретить ее без макияж в жизни крайне сложно, но, если это удается папарацци, фото производят неизгладимое впечатление на тех, кто полагает, что Хантингтон-Уайтли каждый день выглядит как на красной дорожке.
По мнению некоторых знатоков мира бьюти, ситуация складывается достаточно щекотливая. По законам рекламы Рози, рассказывая о прошлых страданиях, должна показывать, как изо дня в день ее собственная косметика делает кожу все чище и совершеннее. Однако этого не происходит, а значит, у пользователей рано или поздно возникнет вопрос: стоит ли тратиться на дорогие средства (а гамма экс-модели не из дешевых) или продолжать довольствоваться более бюджетными аналогами.