Подпишись на нас в соц. сетях!


Уход будущего: 7 основных beauty и lifestyle трендов



Что будет в косметичках бьютиголиков в новом 2019 году, какие уходы и процедуры будут задавать тон – самые свежие бьюти-тренды раскрывает институт и научно-исследовательская лаборатория Foreo.  

tra01.jpg

Тренд #1: C-Beauty «Китайская красота»

В новом году на смену К-beauty (знакомым всем корейским ВВ-кремам, патчам с улиткой, кушонам) и J-beauty (средствам с тофу, ледяными грибами и очищающими маслами для лица) придет «китайская волна» - С-beauty.

На основе данных института и научно-исследовательской лаборатории Foreo, именно китайцы на данный момент лидируют в технологическом прогрессе и представляют рынку совершенно новый взгляд на уход за кожей. C-Beauty – это передовая технология, которая стоит за продуктами, сильно отличающимися от традиционных производителей.

Открытие новых фабрик, новые разработки, расширение границ в сфере бьюти-технологий и создание невиданных ранее умных гаджетов – все это сделает новую тенденцию C-Beauty ключевым словом в сфере красоты на ближайшие 12 месяцев.

На данный момент рынок C-Beauty является самым быстрорастущим в мире, и это неудивительно. Продажи декоративной косметики увеличились на 30%, и компании, использующие новые технологии и сотрудничество с другими партнерами для выхода на новые рынки, убедятся, что эта тенденция будет расти в дальнейшем.

 

Тренд #2: Сезонный уход

Как и make-up, уход за кожей «под сезон» станет привычным явлением. В доступе появится средства и программы ухода, подходящие под разное время года! Например, маски с инфракрасным излучением и способностью нагреваться зимой, или охлаждающие технологии, которые позаботятся о коже в летнее время. Благодаря новым технологиям ваша кожа будет выглядеть прекрасно: они позаботятся о ней в соответствии с погодными условиями. Итак, приветствуем новую тенденцию – сезонность!

 tra03.jpg

Тренд#3: Активная красота

В 2018 году многие производители декоративной и уходовой косметики сделали первый шаг в этом направлении, доказывая потребителям, что здоровье и хороший внешний вид - это неотъемлемая часть бьюти-ритуалов. Такие бренды, как Tarte выпустил Athleisure Beauty Collection, а бренд E.L.F. - линию Workout Ready, демонстрируя нам, что самой по себе программы красоты недостаточно. Поэтому в 2019 году мы увидим больше брендов, интегрирующих красоту в здоровье и наоборот. Один из ярких примеров - это передовые гаджеты «нового поколения», которые появятся на рынке и станут идеальными аксессуарами для спортивной сумки. Брать бьюти-гаджеты, отправляясь на фитнес-тренировку, скоро станет так же естественно, как и захватить с собой расческу. Готовьтесь: хорошо выглядеть должно и тело, и лицо!

Тренд#4: «Домашний уход»

2018 год показал большой спрос на «домашний уход», в связи с чем многие компании запустили средства для домашнего использования, которые отвечают любым бьюти-запросам и пожеланиям. От косметики для лица уровня спа-салонов до решений для глубокого очищения дома - индустрия красоты предприняла шаги, чтобы привнести самые лучшие спа-процедуры прямо в вашу ванную комнату. Здесь технология снова стала драйвером. В то время, как такие технологические гиганты, как Uber и Airbnb всколыхнули сферу транспорта и услуг размещения, технологии красоты готовятся хорошенько встряхнуть индустрию красоты, которую мы знаем сегодня. Может ли это быть сигналом скорого вымирания дорогих спа и регулярных визитов к косметологу?

 

Тренд#5: Instagramable упаковка

Да, это тренд. Если не было в Instagram, этого не было вообще. 2019 всецело посвящен внешности, и все косметические бренды включаются в эту игру. Лимитированные линейки средств, сезонная упаковка и очень яркие, идеальные для постинга в Инстаграм средства – уже на пути к вам! Средства скажут сами за себя из вашей ленты. Если вы прекрасно выглядите (в соцсетях), то и чувствуете себя также отлично.

tra02.jpg

Тренд#6: Персонализированная красота

Сначала мы видим, как бренд Coca Cola размещает имена на своих бутылках, затем наблюдаем монограмм-манию в мире моды с подачи таких гигантов индустрии, как Gucci и Burberry. В 2019 году индустрия красоты примет этот набег на кастомизацию. В этом году без ориентации на потребителя сложно рассматривать какой-либо бьюти-девайс, если он не запрограммирован под ваши индивидуальные потребности или не содержит опцию искусственного интеллекта, который растет вместе с вами и отличается функцией самообразования. Запуск гаджета LUNA fofo от FOREO, прошедший без громкого шума в 2018 году, выведет индивидуальный подход на передовые позиции в сфере бьюти-технологий и изменит привычный взгляд на гаджеты красоты.

Тренд#7: Суперфуды

Ни один список трендов не будет полным без упоминания суперфудов. В этом году внимание будет приковано к коллагену, а точнее – к принимаемому коллагену, и к Гамамелису (Witch Hazel) – ингредиенту, известному своими тонизирующими свойствами, а также смягчающему действию, которое снимает покраснения и воспаления. По данным Pinterest количество запросов «гамамелис» увеличилось на 305%, что подтверждает растущий спрос. Аналогичным образом, данные Google Trends показали, что количество запросов «коллаген» достигло рекордно высокого уровня, и Китай (см. C-Beauty) вошел в тройку стран мира, где спрос на него растет и растет.

tra04.jpg

Менеджер по маркетингу в Институте FOREO Далия Фернандес считает, что тенденция C-Beauty будет масштабнее, чем предшествовавший ей тренд K-Beauty. «Китай безусловно лидирует в сфере технологических достижений красоты. Но помимо этого они переосмыслили понятие сезонности в бьюти-индустрии, а также многие другие тенденции, о которых мы еще не раз услышим на протяжении 2019 года. Это один из самых быстрорастущих рынков в мире, и сейчас он нужен всему миру».

«Масштабные разработки в области красоты совершенно меняют взгляд на уход за кожей, и это, безусловно, придется по душе потребителям. Все больше и больше брендов разрабатывают средства для домашнего применения, что может привести к потере прибыли традиционных спа и косметологических кабинетов.

Мы живем в новую эпоху, когда человек нуждается в удовлетворении своих индивидуальных потребностей, связанных с уходом за кожей именно в домашних условиях. И бренды обязаны обратить на это внимание. Институт FOREO постоянно расширяет ассортимент средств по уходу за кожей и внедряет новые технологии, чтобы удовлетворить все потребности наших пользователей. 2019 год пройдет под знаком «умной красоты», - добавляет Фернандес.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Какие тренды с подиумов добавить в свой гардероб
Начало осени все ближе, а значит пришло время разобраться с обновлением сезонного гардероба. Мы уже узнали, на какие цвета обращать внимание и какие летние тренды останутся с нами и дальше. Теперь рассказываем, какие тренды с подиумов имеют все шансы на то, чтобы оказаться и в повседневном гардеробе.
58 минут назад
Что делать, чтобы укрепить ногти перед осенним сезоном
Чувствуете, что после многочисленных летних маникюров ваши ногти стали слабыми и ломкими, и хотите что-то с этим сделать? Возможно, до смены сезона и наступления холодов вам следует провести несколько домашних уходовых процедур. Рассказываем, что можно сделать для укрепления пластины.
3 часа назад
Николь Кидман впервые за много лет изменила прическу — в сети все ликуют!
Голливудская актриса Николь Кидман редко решается на кардинальные перемены во внешности, поэтому каждый ее бьюти-эксперимент становится событием. На этот раз звезда поразила поклонников новой прической — и комментаторы в соцсетях буквально взорвались восторгом.
сегодня
Ночные поллюции, или семяизвержение во сне: где норма, а где патология?
Семяизвержение в процессе сна знакомо практически каждому мужчине: статистика показывает, что 80% представителей сильного пола (начиная с подросткового периода) хотя бы однажды столкнулись с этим явлением.

вчера
Коричневый или серый? Подбираем макияж под цвет глаз
Пытаетесь следовать за обучающими уроками по макияжу из социальных сетей, но остаетесь недовольны, хотя вроде все делаете правильно? Возможно, все дело в том, что выбранные вами тона бьюти-образа не подходят под ваш цвет глаз. Рассказываем, как подобрать подходящий макияж, ориентируясь на эту деталь вашей внешности.
вчера
Показать еще