Подпишись на нас в соц. сетях!


Почему сухие продукты для макияжа становятся популярнее кремовых?



MyCollages - 2025-03-14T130648.113.jpg

Сухие румяна, хайлайтеры, бронзеры и продукты для коррекции лица снова активно занимают полки магазинов и, кажется, вытесняют кремовые средства. Почему именно сейчас и что предлагают бренды косметики.

В 2025 году мода в макияже начинает меняться: одним из главных трендов этого весенне-летнего сезона станет вельветовая кожа, которая достигается с помощью использования тонального средства с натуральным или матовым финишем, а также рассыпчатой пудры. Вместе с этим меняются и требования к продуктам, отвечающим за коррекцию лица — они должны хорошо сочетаться с используемой основой и легко растушевываться.

По этой причине все больше мировых бьюти-брендов в этом году делают акцент на выпуске сухих румян, хайлайтеров, бронзеров и средств для контуринга. За несколько лет доминирования кремовых продуктов их сухие аналоги успели качественно преобразиться: теперь их создают так, чтобы с помощью блюрящего эффекта подчеркивалась естественная красота кожи и не забивались поры, а также сохранялось естественное «сияние изнутри».

Попытка исправить распространенное отрицательное мнение о сухих продуктах как некомфортных и требующих слишком больших усилий для ежедневного нанесения, похоже, начала работать, а новые формулы понравились покупателям и бьюти-инфлюенсерам. Сухие румяна и хайлайтеры все чаще попадают в топы у блогеров и в виш-листы в онлайн-магазинах косметики и бьюти-бутиках. 

Когда началось возвращение?

Тенденция к возвращению сухих средств начала намечаться еще во второй половине 2023 года, когда бренд Селены Гомес Rare Beauty и Charlotte Tilbury почти одновременно выпустили пудровые хайлайтеры в похожих оттенках и с похожей  текстурой. Оба продукта в тот период взорвали социальные сети: бьюти-блогеры выпускали обзор за обзором, сравнивая работу двух марок, а сами средства моментально распродавались. Тогда в бьюти-индустрии стали понемногу говорить о возможном возвращении моды на сухие продукты, однако оно оказалось чуть более долгим, чем ожидалось.

MyCollages (97) (1).jpg

Как проходит возвращение?

К первым месяцам 2025 года ситуация качественно изменилась. Сейчас бренды фактически вступили в гонку по созданию своей обновленной формулы сухих румян, бронзеров и хайлайтеров. На передовой — американская марка Tower 28, в двадцатые годы ставшая хитом социальных сетей благодаря своим блескам для губ и как раз румянам, только сухим. Сегодня они представили на рынке сухие румяна GetStet Matte Powder Blush и снова обеспечили своему продукту высокую популярность.

MyCollages (99) (1).jpg

Самые заметные сухие румяна среди люксовых брендов — у YSL Beauty. Французская марка не стала «изобретать велосипед» и пошла по схеме Tower 28, представив сухие матовые румяна с большим количеством ярких цветов. Успех этого продукта будет особенно важен для YSL после полного провала с выпуском жидких румян, которые спровоцировали целый скандал в социальных сетях из-за оттенков, созданных на белой базе и не подошедших почти ни одному тону кожи. Не удивляет, что бренд так быстро занялся кампанией сухих румян, как только появился соответствующий запрос.

MyCollages (100) (1).jpg

В чем секрет?

За счет чего брендам удалось создать новую формулу и сделать сухие продукты легкими, пигментированными и просто тушующимися? Кажется, благодарить за это нужно продолжающуюся годами войну бьюти-медиа с тальком, о вреде которого, кажется, не писал только ленивый. Все новые популярные румяна созданы без этого ингредиента и, похоже, ничуть от этого не теряют. Интересно, как долго сухим средствам удастся продержаться на первых строчках бестселлеров на этот раз и что придумают бьюти-марки, чтобы дольше сохранять популярность своих продуктов. 

дзен.jpg







Залиться краской: как правильно наносить румяна и создавать нужные эффекты
Прыщи от косметики: могут ли кремовые румяна вызвать высыпания на лице
Сама нежность: розовые румяна как способ освежить образ
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Николь Кидман впервые за много лет изменила прическу — в сети все ликуют!
Голливудская актриса Николь Кидман редко решается на кардинальные перемены во внешности, поэтому каждый ее бьюти-эксперимент становится событием. На этот раз звезда поразила поклонников новой прической — и комментаторы в соцсетях буквально взорвались восторгом.
4 часа назад
Ночные поллюции, или семяизвержение во сне: где норма, а где патология?
Семяизвержение в процессе сна знакомо практически каждому мужчине: статистика показывает, что 80% представителей сильного пола (начиная с подросткового периода) хотя бы однажды столкнулись с этим явлением.

вчера
Коричневый или серый? Подбираем макияж под цвет глаз
Пытаетесь следовать за обучающими уроками по макияжу из социальных сетей, но остаетесь недовольны, хотя вроде все делаете правильно? Возможно, все дело в том, что выбранные вами тона бьюти-образа не подходят под ваш цвет глаз. Рассказываем, как подобрать подходящий макияж, ориентируясь на эту деталь вашей внешности.
вчера
Уздечка языка: зачем за ней следить и когда нужна пластика
С самого рождения у человека есть маленькая, почти незаметная анатомическая деталь — уздечка языка. Это тонкая складка слизистой оболочки, которая соединяет нижнюю сторону языка с дном полости рта. Обычно она не мешает ни речи, ни глотанию, ни приему пищи. Но бывает иначе.
вчера
Ногти принцессы, как у Виктории Бекхэм
Так называемые «ногти принцессы» — один из главных трендов в дизайне маникюра  этого года. Наконец у нас появилась и знаменитость, которая предпочла его, кроме самих представительниц королевских семей. Ею стала дизайнер и певица Виктория Бекхэм. Рассказываем, каким получился сдержанный маникюр звезды.
вчера
Показать еще