Выставка покажет, что отечественные производители полностью заместили иностранные компании, покинувшие российский рынок, во всех сегментах: от эконома до премиума.
Выставка должна помочь российским брендам найти не только своих покупателей, но и точки сбыта в других странах, так как участниками мероприятия станут байеры из других государств – Китая, Индии, Кыргызстана и стран Африки. Российские производители пользуются сейчас большим интересом зарубежом.
«Посетители международной выставки-конференции смогут познакомиться с новинками индустрии, приобрести понравившиеся товары и протестировать услуги. Деловая программа будет включать 50 тематических сессий с участием более чем 100 экспертов», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Экспозиция площадью шесть тысяч квадратных метров будет поделена на четыре зоны: «Красота», «Услуги», «Здоровье» и «Шоу-лекторий». В первой разместят стенды с косметикой, парфюмерией и товарами для ухода за волосами.
Во второй зоне будут работать стилисты и визажисты, мастера маникюра, барберы, специалисты по массажу и спа. Москвичи и гости города смогут получить консультации профессионалов индустрии, а также оценить качество оказываемых ими услуг.
В зоне «Здоровье» представят продукты для здорового питания, витамины, маски и тренажеры. В «Шоу-лектории» российские и зарубежные эксперты проведут мастер-классы, а гости выставки попробуют себя в роли моделей для макияжа, укладки и других процедур.
Реклама
ООО «Практис»
ИНН 7811483224