
Глобальная миссия Dove — повышать самооценку молодых людей. Несмотря на множество препятствий на этом пути, бренд не сдается и каждый год придумывает новые инициативы, направленные на борьбу со стереотипами касательно внешности подрастающего поколения.
Кажется, мы еще долго будем отходить от навязанных нам представлений, как должна выглядеть девушка. Благо, есть косметические бренды, которые стремятся доказать, что у каждого есть право для самовыражения.

Уже более 15 лет Dove помогает молодым людям избавиться от комплексов и наладить отношения со сверстниками. К 2030 году бренд планирует охватить четверть миллиарда людей, которые смогут по-новому взглянуть на свою внешность. Ключевым звеном в этом вопросе станет ресурс Dove Self-Esteem Project, где родители, наставники и учителей могут найти подробные инструкции касательно того, как помочь детям принять себя и свое тело. Правда, все они пока только на английском языке.

Бренд будет продолжать транслировать идею любви к себе и на будущих рекламных изображениях. В прошлом году Dove запустил масштабную кампанию под лозунгом #ПокажитеНас, использовав вместо снимков профессиональных моделей фотографии обычных женщины со всего мира.