Интернет-магазин уже работает, а до открытия корнера остались считанные дни

Фото: instagram/com/shuuemura
Известная японская косметика Shu Uemura наконец-то пришла в Россию. Средства, которые раньше приходилось привозить из заграничных поездок и заказывать подругам вместо сувениров из путешествий, уже можно купить - правда, пока только онлайн, в официальном российском интернет-магазине. Но уже 7 октября в ЦУМе откроется корнер бренда, а 6ого - интерактивное пространство для самых нетерпеливых. Знакомство с Shu Uemura советуем начинать с бестселлеров: гидрофильными маслами для снятия макияжа, матовых помад и лайнеров. А самым известным продуктом марки можно назвать щипцы для завивки ресниц: поклонницы Shu Uemura уверяют, что японцам удалось превратить этот нехитрый инструмент в совершенный beauty-гаджет. Эти щипцы даже упоминались в фильме «Дьявол носит Prada» - именно их использовали визажисты в редакции глянцевого журнала "Подиум" под руководством Миранды Пристли.
