Подпишись на нас в соц. сетях!


Как мир моды и красоты отреагировал на коронавирус



Эпидемия вируса в целом повлияла на потребительское поведение в Китае, а позже и в других странах. Продажи предметов первой необходимости (особенно долго хранящиеся продукты и бытовая химия, а также медикаменты) возросли или остались на прежнем уровне, тогда как закупки одежды снизились.

Начался год с того, что в конце января бренд Levi’s закрыл в Китае почти половину своих магазинов. Компания Capri Holdings, владеющая такими известными брендами, как Versace, Michael Kors, Jimmy Choo, также закрыла больше сотни магазинов, расположенных в Китае.
Ralph Lauren приостановили работу примерно в 2/3 своих китайских торговых точках, и, по предварительным оценкам, к концу года они недополучат прибыль на 55-70 млн. долларов.

Лобода.jpg

Недели моды в Шанхае, Пекине и Сеуле

Из-за вспышки коронавируса азиатские недели моды отложены на неопределенный срок. Shanghai Fashion Week должна была начаться 26 марта, Beijing Fashion Week – 25-31 марта. Точно неизвестно, отменят мероприятия полностью или перенесут на более поздний срок. Сеул, готовившийся провести неделю моды с 16 по 21 марта, полностью отменил ее.

Между тем, более локальные капсульные показы также пострадали, и каждый бренд решил проблему по-своему. Burberry планировали провести в Шанхае 23 апреля показ эксклюзивной коллекции, но теперь вынуждены перенести его на осень. Если все светские мероприятия будут перенесены на этот срок, то конец года будет насыщенным.
Шоу Chanel Métiers d'Art в Пекине должно было пройти в мае, и, несмотря на то, что до него остается еще полтора месяца, его отложили на неопределенный срок. А показ круизной коллекции Prada в Японии вместо 21 мая этого года пройдет аж в 2021 году! «Такое решение было принято в качестве меры предосторожности, а также акта ответственности и уважения ко всем людям, которые планируют посетить наш показ Resort-2021», – сообщили представители Prada.
Giorgio Armani поступил иначе: он не отменил показ, а провел его без зрителей – это подало пример многим телевизионным шоу, которые с этой недели переходят в такой же режим работы. На демонстрации новой коллекции от Armani присутствовали только фотографы, а зрители смогли увидеть шоу в онлайн трансляции. Свой магазин в Милане бренд также закрыл до лучших времен.
Giorgio Armani.jpg
Michael Kors принял решение отменить презентацию своей новой капсульной коллекции, а Dolce & Gabbana пожертвовали деньги на изучение реакции иммунной системы человека на вирус Covid-19.

Индустрия защитных масок

Тем временем, защитные маски стали самым важным аксессуаром любой модницы, заботящейся о своем здоровье. За прошедшие две недели на показах мы увидели в масках не только звезд, но и самих моделей. Похоже, некоторым брендам есть что предложить. Например, Marine Serre украсила этот медицинский аксессуар фирменным узорами в виде клетки, полумесяца и «гусиных лапок» в тон нарядам.


Marine Serre.jpg
Marine Serre.jpg
Marine Serre.jpg
Marine Serre.jpg
А бренд Fendi уже давно выпускает для жителей Азии модные маски стоимостью 190 долларов за штуку, и их раскупили.
Яна Рудковская продемонстрировала на себе, как защитная маска при помощи объемных аппликаций, камней и дизайнерского подхода становится ярким дополнением стильного образа для выхода в свет.

Яна Рудковская.jpg

Все больше селебрити появляются в общественных местах и на фото в соцсетях с прикрытым лицом, а недавно в печать вышел номер журнала Glamour, на обложке которого красуется Лена Темникова в респираторе и без ретуши. Таким образом продемонстрировали общую тенденцию на честность, заботу о себе и осознанность поведения.

Лена Темникова.jpg

Вместо духов будут выпускать антисептики

Корпорация LVMH переоборудует фабрики брендов Christian Dior, Guerlain и Givenchy для производства антисептиков. Таким образом президент компании Бернар Арно принял решение помочь больницам в борьбе с риском распространения коронавируса.
Около 12 тонн санитайзера будут доставлены в 40 больниц Парижа на безвозмездной основе. Первые поставки уже начались в понедельник, 16 марта.
Во Франции с появлением коронавируса на дезинфицирующие гели возник повышенный спрос, стало трудно найти этот товар в аптеках, а цены взлетели в несколько раз. К слову, правительство Франции уже приняло декрет, согласно которому розничная цена 100 мг средства не должна превышать 3 евро.

Российская компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» также не осталась в стороне. В связи с острой эпидемиологической ситуацией из-за пандемии коронавируса все производственные мощности переориентированы под выпуск антисептических средств до стабилизации ситуации в стране. Также часть выпущенных средств компания MIXIT передаст безвозмездно в благотворительные фонды, с которыми реализует различные проекты: Верь в Мечту, Фонд Константина Хабенского, Дом с маяком и другие.
Линейка антисептических средств уже в свободной на продаже онлайн и в магазинах MIXIT, причем они компания гарантировала, что цена будет доступной и стабильной. В торговых точках MIXIT посетителям предлагают продезинфицировать руки.


Читайте также: Новые исследования в борьбе с коронавирусом.






Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Следы от подушки на лице: о чем говорит нам кожа, если утром на ней появляются заломы
Эти утренние полосы на коже могут быть признаком того, что нужно изменить режим ухода за ней. Вопрос — как?
1 час назад
Секретные операции Крис Дженнер: как 69-летняя мама Кардашьян диктует моду на «незаметное» омоложение
В Голливуде эпоха агрессивной пластики уступает место искусству «невидимых» изменений. И в первых рядах — 69-летняя Крис Дженнер, которая не просто идет в ногу с трендом, а сама его формирует. Мать Ким Кардашьян превратилась в эталон возрастной эстетики: лицо — свежее, черты — выразительные. Как? Ответ прост: стратегия «секретных операций».
3 часа назад
Утром кекс, вечером секс: почему интимная близость должна быть регулярной
Существует множество организмов, которым для размножения не нужна другая особь. Но людям необходима близость друг с другом, и дело не только в продолжении рода.
вчера
Маленькие, да удаленькие: варианты дизайна на короткие ногти
Тренд на естественность продолжает активно распространяться в бьюти-индустрии, а вместе с ним короткая длина ногтей постепенно вытесняет длинную. Если вы тоже решили отказаться от длины, рассказываем, какие варианты дизайна для коротких ногтей попробовать.
вчера
С шарфом «твилли»: как выглядит самая актуальная прическа этого лета
Лето в России — период не всегда предсказуемой погоды, поэтому нужно быть готовой ко всему. На случай, если жаркие дни до нас все-таки доберутся, рассказываем о самой трендовой прическе с собранными волосами, которая поможет избежать дискомфорта в дни с высокими температурами.
вчера
Показать еще