
15-16 мая на одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих Fashion ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT.

Антон Смирнов, коммерческий директор Zarina:
«Интересно обсудить вопрос развития fashion-ритейла в ближайшие несколько лет в условиях острого дефицита соискателей и роста транспортных затрат, а также роль технологических инноваций в оптимизации операционных процессов».

Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров ЙАРМАРКА и SLAVA, президент Magic Group:
«Актуальных вопросов сейчас несколько, но, самые интересные из них, крутятся вокруг темы возвращения или возможного возвращения западных брендов на российский рынок, а также различных сценариев развития событий в ближайшем будущем».

Елена Герасимова, соосновательница бренда косметики SP by Skinprobiotic:
«Сегодня на рынке не хватает привычных инструментов перформанса, таких как YouTube и других запрещенных социальных сетей. Соответственно, все мы пытаемся лучше считать бюджет и находить новые источники трафика. И единственный сейчас масштабируемый инструмент для перформанс маркетинга и подсчета лидов – это блогеры. Ранее мы думали о них больше, как о брендовом инструменте. Вопросы и вызовы, с которыми сталкиваются в работе с блогерами – это конкуренция и умение работать с продуктом так, чтобы его не просто визуально красиво оформили, а именно продали. И мы хотели поделиться с коллегами этими знаниями и дать готовые решения для таких задач».
Ведущие игроки Fashion рынка — Ozon, Wildberries, Lamoda, Zarina, Inventive Retail Group, Gloria Jeans, Sportmaster, Familia, Henderson, Ekonika и другие — обсудят актуальные вопросы отрасли. Молодые и быстрорастущие бренды поделятся опытом запуска и масштабирования бизнеса в быстро меняющемся Fashion мире.

В деловой программе форума UPGRADE Retail 2025 года внимание будет сфокусировано на решениях для увеличения продаж и обсуждении наиболее актуальных тем:
● Как изменяются предпочтения покупателей?
● Какие бизнес-модели и ритейл форматы растут быстрее рынка?
● Маркетинговые стратегии и рабочие маркетинговые каналы, финансовые инструменты для работы с клиентами и привлечения новой аудитории
● Рынок косметики 2025: аналитика, тренды, расстановка сил, интересы производителей, дистрибьюторов, онлайн и офлайн-игроков
● Оптимизация цепочек поставок косметики: от производства до полок магазинов
● Интеграция с маркетплейсами для эффективного управления товарными потоками
● Social E-com: от рекламных кампаний с блогерами до продаж в социальных сетях и мессенджерах
● Автоматизация бизнес-процессов. Применение AI для решения бизнес-задач, нейросети в планировании, логистике, маркетинге
Подать заявку на участие можно по ссылке
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com
РЕКЛАМА
ИП Широбоков В.В.
ИНН 773581008901
