Подпишись на нас в соц. сетях!


Красота – дело тонкое: российская косметика примет участие в выставке Ближнего Востока



Российские производители косметики примут участие в крупнейшей выставке Ближнего Востока Beautyworld Middle East Dubai 2018.

женщина-красивая.jpg

Белоснежные улыбки, идеальный тон кожи и шикарная укладка – о том, как выглядеть «на все сто», используя лучшие косметические средства, расскажут участники выставки парфюмерии и косметики BeautyWorld Middle East, которая состоится с 8 по 10 мая в Дубае. Выставка зарекомендовала себя самым масштабным мероприятием на местном бьюти-рынке – всего география участников охватит более 50 стран.

Среди ведущих мировых производителей рынка красоты впервые при поддержке АО «Российский экспортный центр» будет представлена российская коллективная экспозиция – всего 13 отечественных компаний, которые продемонстрируют свою продукцию потенциальным покупателям и партнёрам. Представляемые на выставке компании охватывают широкий спектр товаров для красоты – уходовая и декоративная косметика, средства по уходу за полостью рта, маникюр и педикюр.

Уходовая косметика

Наиболее обширный арсенал брендов будет представлен торговой компанией «Красная линия», многие из них знакомы каждому – одноимённый бренд «Красная линия» для интимной гигиены, «Бабушкина Аптека», «Le Flirt Du Provence», «Азбука чистоты», детские бренды «WINX» и «VIKING». Продукция компании широко представлена на рынках стран СНГ и Балтии, а также Европейских, Арабских и Азиатских стран.

Продукция «Зелдис-Фарма», известная больше по названиям брендов Librederm и «Лошадиная сила», – лидер на рынке селективной косметики в России. Компания имеет собственную лабораторию в России, а также 17 ведущих научно-исследовательских центров по всему миру. Librederm – это весь спектр уходовой косметики, где каждый может найти средства для своего типа кожи. Бренд «Лошадиная сила» стал известен благодаря своим средствам по уходу за волосами – шампуни, бальзамы-ополаскиватели и кондиционеры.

Лаборатория косметики «Аркадия» - это собственные оригинальные разработки, отход от типовых решений. Эксклюзивное направление – работа с чувствительной кожей, создание восстанавливающих, адаптогенных, иммуномодулирующих средств на основе ламеллярных эмульсий. Идеология бренда - самовосстановление и саморегуляция, направленные на усиление барьерной функции и улучшение состояния кожи, снятие патологической чувствительности. Компанией разработано более 30 профессиональных методик и 25 линий косметики для домашнего ухода.

АРКАДИЯ-3-1441.jpg

Также в выставке в Дубае примет участие «Лаборатория «ЭМАНСИ», хорошо известная своими оригинальными разработками для контрактных заказчиков. В этот раз они представляют свою новейшую косметическую линию «EMANSI+Aph system». Её особенностью является комплексный подход к процессу обновления кожи: стимулирование образования новых ключевых клеточных структур кожи и стимулирование процессов аутофагии – механизма самоочищения кожи. Благодаря этому поврежденные структуры не только утилизируются, но и становятся базовыми элементами для построения новых витальных структур кожи.

Компания «УНИК косметик» представит косметику на основе артезианской воды ТМ AQA baby для самых маленьких и средства по уходу ТМ Rilana Salon. Также на выставке будут представлены 100% биоразлагаемые средства по уходу за домом и бельем ТМ GrünWelt и ТМ Hanbok.

Плацентарную и пептидную косметику на выставке представит «Инки» – компания успела занять нишу «новой» косметики, основанную на компонентах из плаценты. Средства для ухода за кожей (кремы, маски, гели и т.д.) славятся высокой эффективностью, так как производятся из натуральных ингредиентов, хорошо усваиваются кожей, оказывают не только питательный, но и омолаживающий эффект.

Компании «Мезофарм» и «Гельтек-Медика» выделяются на фоне остальных участников. Первая – производитель профессиональных препаратов для эстетической медицины. «Мезофарм» предлагает достаточно широкий ассортимент продукции: от инъекционных препаратов для мезотерапии и биоревитализации до профессиональной косметики. «Гельтек-Медика» – российский производитель профессиональной косметики на основе гиалуроновой кислоты. Гели, лосьоны, тоники, сыворотки мягкой и легкой текстуры разработаны для профессионального и домашнего ухода. Уход за зрелой кожей, очищение и увлажнение, профилактика купероза и акне – эти и многие другие задачи косметологии помогает решить косметика под брендом «Гельтек».

Мезофарм.jpg

Уход за полостью рта

Лидер российского рынка в этом сегменте косметики бренд SPLAT от компании «Русэкспорт» уже экспортируется более чем в 60 стран мира, включая 12 стран Ближнего Востока и Северной Африки. Стратегия компании – осветить улыбкой не менее миллиарда покупателей к 2021 году по всему миру, и она уверенно двигается к этой цели.

«Глобал Дент» также заботится о здоровье зубов своих покупателей, выпуская бренд «Global White». Компания занимает ведущие позиции в разработке и производстве средств для домашнего отбеливания зубов и реминерализации и имеет самый широкий ассортимент средств в категории отбеливания зубов.

Декоративная косметика

Эту сферу косметики представят две компании. Первая из них «Октопас» – ведущий производитель в этой сфере с 15-летней историей. Компания осуществляет производство всего спектра декоративной косметики – от средств для нанесения макияжа до средств для маникюра и педикюра. Продукция компании примечательна тем, что предоставляет ассортимент для разных возрастных категорий и ценовой политики – как люкс-сегмента, так и масс-маркета. Компания продемонстрирует первую аутентичную марку декоративной косметики “ELIAN RUSSIA”, вдохновленную русской культурой и традициями.

Бренд NOMI от компании «Новая идея» продемонстрирует продукцию для самых маленьких – декоративная косметика для детей. Это блески для губ, лаки для ногтей, тени для век. Косметика максимально безопасна для детей и помещена в яркую упаковку, чтобы понравиться маленьким покупателям.

Nomi.jpg

Аэрозольную продукцию – дезодоранты, лаки и гели для волос, пены для бритья, термальную воду – представит компания «АЭРО-ПРО». В Дубае посетители увидят лишь небольшую долю продукции компании. Кроме косметических средств, компания также производит средства по уходу за одеждой, освежители воздуха, обувную косметику.

Приверженность натуральности – один из основных трендов на современном бьюти-рынке и в России этот тренд активно развивается. Участие в BeautyWorldMiddleEast для российских компаний - хороший шанс показать свою продукцию, познакомиться с продукцией конкурентов и продвинуться на рынок Ближнего Востока. Отечественные бренды отвечают всем современным требованиям индустрии красоты, представлены в широком ассортиментном диапазоне и весьма привлекательны по ценам.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Какие тренды с подиумов добавить в свой гардероб
Начало осени все ближе, а значит пришло время разобраться с обновлением сезонного гардероба. Мы уже узнали, на какие цвета обращать внимание и какие летние тренды останутся с нами и дальше. Теперь рассказываем, какие тренды с подиумов имеют все шансы на то, чтобы оказаться и в повседневном гардеробе.
1 час назад
Что делать, чтобы укрепить ногти перед осенним сезоном
Чувствуете, что после многочисленных летних маникюров ваши ногти стали слабыми и ломкими, и хотите что-то с этим сделать? Возможно, до смены сезона и наступления холодов вам следует провести несколько домашних уходовых процедур. Рассказываем, что можно сделать для укрепления пластины.
3 часа назад
Николь Кидман впервые за много лет изменила прическу — в сети все ликуют!
Голливудская актриса Николь Кидман редко решается на кардинальные перемены во внешности, поэтому каждый ее бьюти-эксперимент становится событием. На этот раз звезда поразила поклонников новой прической — и комментаторы в соцсетях буквально взорвались восторгом.
сегодня
Ночные поллюции, или семяизвержение во сне: где норма, а где патология?
Семяизвержение в процессе сна знакомо практически каждому мужчине: статистика показывает, что 80% представителей сильного пола (начиная с подросткового периода) хотя бы однажды столкнулись с этим явлением.

вчера
Коричневый или серый? Подбираем макияж под цвет глаз
Пытаетесь следовать за обучающими уроками по макияжу из социальных сетей, но остаетесь недовольны, хотя вроде все делаете правильно? Возможно, все дело в том, что выбранные вами тона бьюти-образа не подходят под ваш цвет глаз. Рассказываем, как подобрать подходящий макияж, ориентируясь на эту деталь вашей внешности.
вчера
Показать еще