Западные селебрити продолжают захватывать бьюти-индустрию. Вслед за Дженнифер Энистон, о запуске своей линии косметики объявила певица Ариана Гранде. Чего нам ждать от нового бренда R.E.M. Beauty?
Ариана Гранде уже успела зарекомендовать себя как хороший парфюмер. Практически все ее ароматы моментально становятся бестселлерами, а некоторые даже были удостоены престижных парфюмерных наград. Но певица решила не останавливаться на достигнутом и всерьез задумалась о создании полноценной косметической марки.
В марте этого года компания Thunder Road, Inc. подала заявку на регистрацию товарных знаков нескольких косметических продуктов R.E.M. Beauty. По данным United States Patent and Trademark Office, в ассортименте новой марки точно будут тени для век, помада, хайлайтер, подводка для глаз и гель для бровей.
Кроме того, на днях Гранде завела официальные аккаунты для своего бренда косметики во всех соцсетях, где пока опубликовано только одно приветственное видео. На официальном сайте R.E.M. Beauty сейчас красуется лишь одна фраза Where your beauty dreams become reality («Там, где ваши мечты о красоте становятся реальностью»).
Честно говоря, мы очень заинтригованы всей этой дымкой таинственности. Но, надеемся, совсем скоро Арина представит миру должностные бьюти-творения.