В этом году кампании по борьбе с раком груди Estee Lauder Companies исполняется 29 лет. По традиции в начале октября одну из достопримечательностей Москвы на одну ночь украсили розовые огни. На этот раз яркий свет окутал Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Недавно мы писали о том, что стартовала ежегодная кампания Estee Lauder Companies «Вместе против рака груди». Ее основания задача — проинформировать как можно больше людей о важности своевременной диагностике, а также причинах и способах лечения заболевания.
Чтобы привлечь внимание к проблеме, в 1992 году основательница Фонда исследований рака груди и соавтор «розовой ленточки» Эвелин Лаудер запустила инициативу по иллюминации достопримечательностей, в рамках которой ежегодно освещается 26 объектов в 22 странах.

В свое время розовый свет озарил такие культурно значимые объекты как Эйфелева Башня в Париже и Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. А в 2021 году партнером кампании в Москве стал Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Жители столицы могли наблюдать иллюминацию Пушкинского музея с 1 октября 18:30 часов по 2 октября 04:00 часов.