С каждым годом все больше брендов присоединяется к акции, приуроченной к месяцу борьбы против рака молочной железы. Исключением не стал и бельевой бренд Victoria’s Secret, который вооружился поддержкой модного дизайнера Стеллы Маккартни.
К числу брендов, которые выступают против рака молочной железы присоединился Victoria’s Secret. Основная задача новой инициативы — проинформировать женщин о важности ранней диагностики и призвать их к регулярному самонаблюдению.
В поддержку акции марка выпустила первый бюстгальтер после мастэктомии, вся выручка от которого пойдет в благотворительный фонд Стеллы Маккартни Stella McCartney Cares Foundation.

Бюстгальтер Body by Victoria для женщин после мастэктомии, Victoria's Secret.
Дизайнер является одной из самых ярких активисток в борьбе с раком груди. Уже более 20 лет Стелла реализует программы, направленные на информирование о диагностике и лечение заболевания, а также выпускает товары для женщин после мастэктомии. В рамках сотрудничества с Victoria's Secret Маккартни рассказывает о необходимости регулярных самонаблюдений.