Подпишись на нас в соц. сетях!


Уже хотим! Осенняя коллекция Bath & Body Works с ароматами тыквенного латте и листопада



Осеняя атрибутика.jpg

Лето перевалило за экватор, а значит совсем скоро в продаже появятся осенние коллекции. Первой ласточкой стала линия средств Bath & Body Works, вдохновленная сезонными лакомствами — тыквенным латте, бабановым маффином и клубничным пирогом. 

С чем у вас ассоциируются прохладные осенние вечера? Уютными посиделками у камина с чашкой горячего латте, душевными семейными вечерами, на которых можно бессовестно поедать яблочный пирог, или, может быть, с чтением книг в парке, полностью укутанным золотой листвой?

Bath & Body Works.jpg
Лосьон для тела Marshmallow Pumpkin Latte и свеча Banana Walnut Muffin

Какими бы ни были ваши мечты о простых радостях следующего сезона, их как нельзя лучше дополнят средства из осенней коллекции Bath & Body Works. На днях бренд представил сразу несколько линеек с теплыми осенними ароматами. Больше всего нас заинтересовали гурманские серии Marshmallow Pumpkin Latte («Тыквенный латте с маршмеллоу»), Pumpkin Pecan Waffles («Тыквенные вафли с орехами пекан») и Strawberry Pound Cake («Клубничный пирог»). Отдельного внимания заслуживают свечи: Leaves, которая пахнет как осенние листья, и Warm Apple Pie с запахом яблочного пирога. 

Bath & Body Works.jpg
Гель для душа Strawberry Pound Cake и свеча Warm Apple Pie

Напомним, что этой весной, к нашему великому огорчению, Bath & Body Works покинул российский рынок. Мы надеемся, что представители бренда услышат наши молитвы, и в скором времени у нас снова будет свободный доступ к любимым средствами. А пока их можно заказать на официальном американском сайте марки. 






Бомба для ванны Lush отмечает 30-летний юбилей!
The Body Shop запустил масштабную кампанию по переработке пластика
10 бьюти-трендов‚ которые нужно попробовать на себе этой осенью
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Как книжные клубы стали неотъемлемой частью фэшн-индустрии
Уже второй сезон многие люксовые бренды открывают собственные книжные клубы и призывают потребителей становиться частью этих сообществ. Рассказываем, зачем это нужно самим маркам и при чем здесь модная индустрия.
4 часа назад
Дислексия и дизартрия: как помочь ребенку правильно писать и говорить?
За последние две-три тысячи лет человек серьезно не изменился, поэтому нормы развития речи у ребенка, сформированные в 50-х годах прошлого века, актуальны и сейчас. В соответствии с ними к году своей жизни ребенок должен знать и употреблять 10 слов, а к двум годам – 100 слов.
сегодня
Удобные форматы солнцезащитных средств: что выбрать?
Косметолог с более чем 20-летним опытом делится информацией о различных форматах солнцезащитных средств, их преимуществах и недостатках, а также новшествах в составах.
сегодня
Самый вкусный смузи: 7 главных составляющих идеального рецепта
Подробная инструкция, что, как и зачем смешивать, чтобы получился идеальный смузи.
сегодня
Какие стрелки попробовать в летнем макияже
Лето — отличное время, чтобы поэкспериментировать с цветом подводки и стрелками с различным дизайном. В этом году визажисты и инфлюенсеры предлагают разные актуальные варианты: рассказываем о самых удачных из них.
сегодня
Показать еще