Подпишись на нас в соц. сетях!


Волосы «депрессии»: как выглядит новый модный тренд



MyCollages - 2025-06-17T154533.905.jpg

Волосы «депрессии» — очередная прическа, популярность которой эксперты бьюти-индустрии связывают с рецессионным периодом. Разбираемся, как она выглядит и где успела отметиться. 

Что из себя представляют волосы «депрессии»?

Волосы «депрессии» активно обсуждаются в социальных сетях и лайфстайл-медиа как очередной показатель рецессионного периода, наблюдающегося в фэшн- и бьюти-индустриях. В общем и целом, это тренд, представляющий из себя полное отсутствие прически. Он является олицетворением актуального в этот весенне-летний сезон веяния на небрежность в волосах, макияже и одежде и доводит его до абсолюта. 

Для создания такой прически волосы специально спутывают, собирают в низкий, не слишком тугой хвост или пучок, а затем создают дополнительный эффект торчащих во все стороны прядей. Так, конечным результатом становится прическа, напоминающая о том, как выглядят волосы людей, переживающих депрессивный эпизод. В этот период люди часто забываю или не находят сил на уход за волосами, из-за чего через какое-то время они становятся спутанными и неаккуратными. 

MyCollages - 2025-06-17T154935.011.jpg

Когда они впервые появились?

Впервые в профессиональной индустрии эта прическа была представлена брендом Prada на показе осенне-зимней коллекции в рамках Миланской недели моды. После этого о волосах «депрессии» не слышал только ленивый: именно тогда о моде на подобные варианты причесок стали говорить как об индикаторе рецессии, а также относить небрежность в образах к одним из главных бьюти-трендов ближайшего года. Спустя некоторое время эти самые небрежные прически (в разной степени «растрепанности») стали появляться и на показах других брендов. 

MyCollages - 2025-06-17T154822.845.jpg

Почему такие прически связывают с периодом рецессии?

Есть несколько причин, почему популярный сейчас тренд на небрежность связывают с наступлением кризисного периода. Первая и самая очевидная из них — нехватка денег, из-за чего люди, особенно те, кто относится к среднему и низшему финансовому кругу, начинают отдавать предпочтение покупке необходимого и теряют интерес к собственному внешнему виду. У них ухудшается моральное и психологическое состояние, что приводит к тому, что им становится менее интересно то, как они выглядят и какое впечатление производят. Ценной «валютой» при этом становятся быстрота и дешевизна. 

Какие еще примеры существуют в бьюти-индустрии?

В современной бьюти-индустрии, помимо волос «депрессии», есть еще несколько трендов, которые прямо указывают на постепенное наступление рецессионного периода. Во-первых, это растущая популярность окрашивания под названием «блонд рецессия», о котором мы уже писали раньше. Этот вариант получения заветного для многих женщин светлого оттенка стал одним из самых популярных в этот весенне-летний сезон. Причина этого довольно проста: окрашивание можно сделать на дому и не тратить деньги на салон, а также долго поддерживать без обновления.

Существуют и менее заметные признаки рецессии. Например, растущая популярность DIY-продуктов, или тех, которые вы создали самостоятельно. Посты в социальных сетях, в которых бьюти-инфлюенсеры рассказывают о том, как самостоятельно приготовить уходовую или декоративную косметику, набирают большое количество просмотров и получают повышенное внимание пользователей. Последний важный индикатор кризиса в бьюти-индустрии — так называемый «индекс помады». С его помощью специалисты характеризуют феномен повышенного интереса к мелким покупкам в экономически нестабильные времена — неудивительно, что за последнее время именно блески и бальзамы для губ стали одними из главных продуктов на рынке косметики. 

MyCollages - 2025-06-17T155042.418.jpg
дзен.jpg


Окрашивание recession blonde: стоит ли бояться блонда с отросшими корнями?
Как бальзам для губ становится обязательным модным аксессуаром
Lancôme Juicy Tubes: как культовый продукт нулевых снова стал бьюти-трендом
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

10 000 шагов для здоровья — правда или миф? Результаты последнего научного исследования
Знаете ли вы, что рекомендации о пользе 10 000 шагов в день возникли не на основе научных исследований, а как маркетинговый ход? Узнайте правду о популярном мифе!
сегодня
Неоновый маникюр: подбираем оттенки и пробуем варианты
Неоновый маникюр — стал одним из главных трендов в nail-индустрии сегодня. Среди многообразия его оттенков и дизайнов с подобными цветами, может быть сложно сделать выбор. Рассказываем, что нужно знать о неоновых вариантах, а также какие из них выбирать.
сегодня
A-beauty: тренды арабского макияжа захватывают западный рынок?
В противовес эстетике clean girl начинает появляться все больше вариантов макияжа для тех, кто предпочитает максималистские акцентные макияжи. Один из них — A-beauty, или арабский макияж, который постепенно набирает обороты в западном онлайн-пространстве. Рассказываем о его отличительных особенностях.
сегодня
Обратить внимание: гороскоп здоровья с 4 по 10 августа
Что может быть важнее хорошего самочувствия? Для представителей всех знаков Зодиака оно имеет огромную ценность. Будьте бдительны и следуйте советам нашего приглашенного астролога.
сегодня
Почему нельзя обсуждать мужа с подругами, объясняет психолог
Когда в отношениях что-то тревожит или хочется просто выговориться, рука так и тянется набрать подругу – ведь кто, как не она, поймет, поддержит и, возможно, даст совет. Но именно в этом часто кроется опасность для ваших отношений.
2 августа 2025
Показать еще