Подпишись на нас в соц. сетях!


4 истории успеха: женщины, создавшие свои бьюти-бренды



Качественной российской косметики не бывает? Женщинам в бизнес лучше не соваться? Наши героини доказывают обратное. «К&З» девушки рассказали, зачем им понадобилось создавать собственную косметику посреди сегодняшнего бьюти-изобилия.

Ирина Живилина, Sentio

IMG_400.jpg

С чего началось 

Всю жизнь искала средства, которые могли бы поддержать мою кожу. Аптечная и профессиональная косметика не спасала, а натуральная могла вызвать аллергическую реакцию хуже масс-маркета. Тогда я поняла, что одной натуральности мало и нужно искать что-то принципиально иное. Так и пришла к физиологичной косметике, которая по своему составу близка к нашей собственной гидролипидной мантии кожи. Так уж сложилось, что среди таких компонентов много натуральных, и мне пришло в голову сочетание натуральности и физиологичности. И родился бренд Sentio. На сегодняшний день на рынке мне не известна косметика, которая сочетала бы эти два главных принципа. Да и средств, в которых используются масла, прошедшие биохимический контроль, на рынке немного.

Как разрабатывают состав

К моменту разработки у меня имелись и технологические знания, и знания ароматерапии и косметологии, опыт создания бренда Aromashka. Я сформулировала основные принципы, посоветовалась с коллегами из других косметических производств, с французскими партнерами-ароматерапевтами и биотехнологами, а также с дерматологами в России.

Состав — это то, на что мы делаем упор. Упаковка у нас очень сдержанная, но внутри богатая рецептура с уникальной структурой. Мы используем только натуральные масла, а вместо воды — гидролат василька, известный своими успокаивающими свойствами. Даже в наших средствах для тела содержатся дорогие компоненты — церамиды и гиалуроновая кислота. И в приличной рабочей дозировке. А плюсом идут васильковая вода, масло сасанквы, масло жожоба, масло манго, фитосфингозины, холестерол, трехалоза, пантенол, аллантоин, экстракт солодки…

Где и из чего производят

К огромному сожалению, сырье приходится собирать по всему миру, и Россия в этом списке занимает последнее место. Мы бы с радостью перешли полностью на наше сырье, но его просто нет. Сейчас сырье по большей части поступает из Франции (и компоненты, и особенно масла и гидролаты), из Бельгии, Великобритании, а также из Америки и Японии.

Производство наших масел, гидролатов и косметики расположено в Москве. Мы не работаем по контракту с другими заводами, задействуя только собственные производственные мощности. 

Как привлекают клиентов

Изначально бюджета на маркетинг у нас не было совсем. Но была обширная клиентская база любителей ароматерапии, и сработало сарафанное радио. Сегодня более 80 % наших клиентов являются постоянными, поэтому уровень доверия очень высок. 

Любимые средства

Я создавала косметику для себя, поэтому пользуюсь почти всем. Но все же есть три самых любимых продукта. «Легкая и активно увлажняющая эмульсия с церамидами» — это безопасная альтернатива для людей, которые страдают атопическим дерматитом, экземами и мучаются с гормональными мазями. «Восстанавливающий крем для сухой кожи» — создан по принципу обратной эмульсии, идеален для зимней защиты, но при этом не является «замазкой».

Ну и третий продукт — это «Бархатное молочко для рук и тела с церамидами и гиалуроновой кислотой». 

Катерина Карпова, Pure Love

345.jpg

С чего началось     

Я начала изучать технологии изготовления косметических средств самостоятельно, когда так и не смогла найти свой идеальный крем для лица. Потом поступила в университет по специальности и создала свой бренд Pure Love. Я хотела показать своим примером, что российская косметика может быть сделана на высоком уровне, быть доступной по цене и выглядеть современно и красиво.

Как разрабатывают состав

Все рецептуры я разрабатывала сама, и уже более десяти лет пользуюсь косметикой только своего бренда. Мне близка система корнеотерапевтических кремов для ежедневного применения (основа корнеотерапевтического подхода — уход за барьерными структурами рогового слоя. – Прим. ред.) и новаторские современные ингредиенты, биотехнологии в активных средствах. 

Где и из чего производят

После долгого сотрудничества с контрактным производством мы построили собственное. Сейчас оно находится на территории парка ВДНХ. Так стало легче контролировать качество косметики, а для нас это очень важно: технологии сложные, ингредиенты дорогие. Сырье закупаем у проверенных поставщиков из разных стран Европы, из Японии, есть ингредиенты и российского производства.

Как привлекают клиентов

Первыми клиентами были мои знакомые, я для них создавала индивидуальные рецептуры. После рождения бренда аудитория сильно выросла по эффекту сарафанного радио. Нас передавали из рук в руки. На рекламу тогда не было средств, так как все вкладывали в новые разработки и ингредиенты. Сейчас мы сделали ребрендинг, сменили дизайн упаковки и готовим хороший контент для маркетинга. И мы очень внимательны к своим клиентам. Каждый наш покупатель может получить от меня личную консультацию по подбору косметики — по телефону или по приложению WhatsApp.

Любимые средства

Очень сложно выбрать, так как они все создавались по принципу необходимости. Сейчас я пользуюсь дневным кремом с ресвератролом, на ночь у меня крем с церамидом NP3 и регенерирующая сыворотка. Очень люблю наш мицеллярный лосьон для очищения лица и ферментативную маску с экстрактом гибискуса как альтернативу скрабам.

Алина Баева, Bjarmia

IMG_3680.jpg

С чего началось   

Я работаю в косметической индустрии с 2011 года и в какой-то момент подумала, что могла бы сделать интересный продукт сама. Многие из моих подруг начинали развивать свое хобби, которое постепенно перерастало в дело их жизни. Их пример вдохновил меня, мне захотелось заняться творчеством, создать продукты, у которых нет аналогов на рынке, — натуральные бальзам и скраб для губ. Главная особенность моих средств в том, что их эффект заметен после первого применения:  кожа губ разглаживается, становится здоровой и ухоженной. При этом исчезает необходимость постоянно наносить бальзам на губы в течение дня из-за ощущения сухости.

Как разрабатывают состав

Рецептуры я разрабатывала сама. Хотела получить плотную текстуру средств, применяя только натуральные компоненты растительного происхождения. Для этого использовала материалы со всех концов света: США, Европы, Азии и России.

Где и из чего производят

В этом году я побывала на двух заводах, производящих сырье для наших средств, во Франции и Китае. Хотела убедиться, что цеха и лаборатории оснащены новейшим оборудованием и гарантируют получение качественных ингредиентов. Пока я заказываю изготовление бальзама и скраба на заводе в Тамбове, но очень хочу развивать свое производство.

Мои средства созданы на основе органического касторового масла с гиалуроновой кислотой и экстрактами арктических ягод. Без красителей, ароматизаторов, минерального масла, парафина и ингредиентов животного происхождения.

Как привлекают клиентов

Можно сказать, что премьера моих средств состоялась на крупном новогоднем маркете Москвы — «Ламбада-маркете». Мне как раз доставили первую партию бальзама и скраба, и я смогла лично рассказать нашим потенциальным покупателям о продукте, ответить на их вопросы, услышать  комментарии и оценку своей работы. Сейчас я веду переговоры с несколькими площадками с моей целевой аудиторией: последователями здорового образа жизни и любителями органических продуктов, концептуальными магазинами с российскими марками.

Ирина Николаева, Irushka Rus Cosmetics (IRC)

IMG_6263.jpg

С чего началось     

Моя работа была связана с индустрией красоты: я была и бьюти-редактором, и косметологом, потом захотела создать бизнес, в котором бы разбиралась полностью. Я всегда отлично ориентировалась в составах средств, поэтому занялась разработкой средств с легчайшими текстурами, которые бы не перегружали кожу. Потратила полтора года, чтобы воплотить задумку в жизнь, — появился бренд «Ирушка». Он  имел колоссальный успех, поэтому спустя шесть лет мы решили захватить еще одно направление рынка и запустили бренд IRC — косметику с профессиональными составами для домашнего использования. Запуск был настолько успешным, что первая партия продалась в первые дни, а в течение месяца мы заключили пять крупных контрактов с ведущими ретейлерами и открыли торговые представительства в восьми городах.  

Фишка наших средств в том, что они одинаково эффективны для всех типов кожи в любом возрасте. Это смарт-косметика, которая способна на пятый день использования дать результаты, как после косметологических процедур. Все блогеры, звезды в один голос называют косметику Skin friendly, а новую линию IRC — русским M.A.C. 

Как разрабатывают состав

Разработкой средств бренда занимаются высококлассные технологи вместе с химиками. Я — продакт-менеджер, идеолог. Решаю, какие активные ингредиенты включать в средства, полностью занимаюсь разработкой — от создания продукта на бумаге до выпуска. Производство — любимая часть моей работы.

Где и из чего производят

Мы работаем только с европейским и американским сырьем, закупаем у лучших поставщиков. Работаем с активными ингредиентами и биокомплексами, которые используют в профессиональной косметике. Это все выполняется на одном из лучших косметических заводов с очень сильной производственной базой.

Как привлекают клиентов

У нас очень сильный пиар и рекламные кампании. Дружим с известными блогерами не один год, нас знают не только в сфере красоты, но и в шоу-бизнеcе. И каждый, кто хоть раз попробовал нашу косметику, становится нашим другом. 

Любимые средства

Я пользуюсь всеми средствами своего бренда. Не один раз заключала оптовые контракты на первых встречах благодаря качеству моей кожи. Я в прямом смысле продаю товар лицом! 



Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Николь Кидман впервые за много лет изменила прическу — в сети все ликуют!
Голливудская актриса Николь Кидман редко решается на кардинальные перемены во внешности, поэтому каждый ее бьюти-эксперимент становится событием. На этот раз звезда поразила поклонников новой прической — и комментаторы в соцсетях буквально взорвались восторгом.
2 часа назад
Ночные поллюции, или семяизвержение во сне: где норма, а где патология?
Семяизвержение в процессе сна знакомо практически каждому мужчине: статистика показывает, что 80% представителей сильного пола (начиная с подросткового периода) хотя бы однажды столкнулись с этим явлением.

вчера
Коричневый или серый? Подбираем макияж под цвет глаз
Пытаетесь следовать за обучающими уроками по макияжу из социальных сетей, но остаетесь недовольны, хотя вроде все делаете правильно? Возможно, все дело в том, что выбранные вами тона бьюти-образа не подходят под ваш цвет глаз. Рассказываем, как подобрать подходящий макияж, ориентируясь на эту деталь вашей внешности.
вчера
Уздечка языка: зачем за ней следить и когда нужна пластика
С самого рождения у человека есть маленькая, почти незаметная анатомическая деталь — уздечка языка. Это тонкая складка слизистой оболочки, которая соединяет нижнюю сторону языка с дном полости рта. Обычно она не мешает ни речи, ни глотанию, ни приему пищи. Но бывает иначе.
вчера
Ногти принцессы, как у Виктории Бекхэм
Так называемые «ногти принцессы» — один из главных трендов в дизайне маникюра  этого года. Наконец у нас появилась и знаменитость, которая предпочла его, кроме самих представительниц королевских семей. Ею стала дизайнер и певица Виктория Бекхэм. Рассказываем, каким получился сдержанный маникюр звезды.
вчера
Показать еще