Подпишись на нас в соц. сетях!


UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка



MyCollages - 2025-05-23T135526.082.jpg

В Москве завершилась конференция ведущих игроков рынка ритейла UPGRADE Retail 2025. Два дня насыщенной программы: 15 конференций и 60 сессий с участием 320 спикеров — владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, аналитиков, экспертов маркетинга, продаж, логистики, IT и HR.


Владислав Широбоков, продюсер UPGRADE Retail 2025 и New Retail Forum:
«Обычно мы фокусируемся на осеннем деловом сезоне, но наша скромная весенняя конференция и выставка заметно подросли — 4 730 регистраций и 3 107 уникальных участников на площадке. Огромная благодарность нашим спикерам, партнерам и участникам!»
Любая большая конференция — хороший способ собрать как можно больше вводных данных и выстроить собственный план действий и вот на что обратили внимание эксперты деловой программы 2025 года:

1. Основные тренды:

● Ожидается еще 1 год роста дохода покупателей на фоне быстрого замедления экономики, быстрее инфляции растут только маркетплейсы.
● Ритейлеры включили режим экономии на всем, начинают возвращаться к бизнес-моделям 2010-2019 гг., где покупательская способность падает и важна оборачиваемость капитала и доля рынка.
● Рынок консолидируется. Розничный товарооборот РФ по итогам 2024 года увеличился на 15,4% до 55,6 трлн. руб. (INFOLine). Доля ТОР-100 российского ритейла в общем РТО страны в 2024 году превысила 62,5% (58,5% в 2023-м), а по итогам 2025 года, по прогнозам INFOLine, достигнет 68%.

2. Конъюнктура:

● Маркетплейсы фокусируются на крупных селлерах и дистрибьютерах, на прямой работе с производителями товаров из Китая, Индии, Европы, не обходя стороной и отечественных производителей, в том числе из Иваново.
● Высокая ставка рефинансирования серьезная угроза для среднего бизнеса. Малый бизнес сможет найти выход, крупный — переждет, а средний с 20-100 офлайн магазинами – обанкротится.
● Ритейл-медиа в 2025 году стал основным растущим рекламным инструментом, форматом с маржинальностью в 70-80%.
● B2B E-Com приходит на смену маркетплейс-буму, минуя D2C стадию.
● Российские D2C игроки не могут дать достаточных инвестиций для IT, логистики из-за чего появление отечественных Shopify-платформ откладывается.

MyCollages - 2025-05-23T135537.016.jpg

Андрей Королев, первый вице-президент Газпромбанк:
«В рамках деловой программы UPGRADE Retail 2025 была открыта сессия «IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов», где основной вектор выступления был направлен на тренды в области развития онлайн-инкассации.
На стенде, в выставочной зоне мероприятия, посетители могли протестировать современное оборудование для ритейлеров и задать вопросы консультантам.
Сейчас бизнес нацелен на внедрение индивидуальных технологических решений, автоматизацию процессов. Как банк, мы всегда готовы предложить компаниям актуальные сервисы и стать надежным партнером».

Александр Рагулин, директор по развитию потребительского кредитования ОТП Банка:
«Мы видим, что ритейл продолжает активную трансформацию и адаптацию к меняющимся условиям экономической ситуации и ждет от банков не одного решения «на всех», а гибкой продуктовой матрицы под разные сценарии покупки с использованием и POS, и BNPL. Таким образом, мы переходим от «одного продукта на витрине» к модульной продуктовой архитектуре, которая помогает ритейлу продавать и дорогое, и частое, удерживать клиента и развиваться независимо от маркетплейсов».

Саржана Уханаева, руководитель отдела продаж Baikal Express:
«Участвуя в конференции Маркетплейс Upgrade, мы отметили ключевые изменения в логистике для селлеров: переход к комплексным решениям, объединяющим дропшиппинг и фулфилмент-услуги. Особый акцент сделали на необходимости гибких цепочек поставок, способных адаптироваться к скачкам спроса. Сегодня успешная работа с Китаем требует не просто доставки, а продуманной логистической экосистемы — и отрасль активно движется в этом направлении».
Продолжим деловой сезон на мероприятиях New Retail Forum и UPGRADE, расписание на сайте 
РЕКЛАМА
ИП Широбоков В.В.
ИНН 773581008901

дзен.jpg




7 правил быстрого и эффективного шопинга: гайд для тех, кто ненавидит ходить по магазинам
Импульс к счастью: почему мы тратим деньги, когда нам грустно
Мои финансы поют романсы: 6 советов, как стать финансово успешным
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Ночные поллюции, или семяизвержение во сне: где норма, а где патология?
Семяизвержение в процессе сна знакомо практически каждому мужчине: статистика показывает, что 80% представителей сильного пола (начиная с подросткового периода) хотя бы однажды столкнулись с этим явлением.

3 часа назад
Коричневый или серый? Подбираем макияж под цвет глаз
Пытаетесь следовать за обучающими уроками по макияжу из социальных сетей, но остаетесь недовольны, хотя вроде все делаете правильно? Возможно, все дело в том, что выбранные вами тона бьюти-образа не подходят под ваш цвет глаз. Рассказываем, как подобрать подходящий макияж, ориентируясь на эту деталь вашей внешности.
сегодня
Уздечка языка: зачем за ней следить и когда нужна пластика
С самого рождения у человека есть маленькая, почти незаметная анатомическая деталь — уздечка языка. Это тонкая складка слизистой оболочки, которая соединяет нижнюю сторону языка с дном полости рта. Обычно она не мешает ни речи, ни глотанию, ни приему пищи. Но бывает иначе.
сегодня
Ногти принцессы, как у Виктории Бекхэм
Так называемые «ногти принцессы» — один из главных трендов в дизайне маникюра  этого года. Наконец у нас появилась и знаменитость, которая предпочла его, кроме самих представительниц королевских семей. Ею стала дизайнер и певица Виктория Бекхэм. Рассказываем, каким получился сдержанный маникюр звезды.
сегодня
Метаболическая ловушка: почему одни худеют на пицце, а другие набирают вес от салата?
Почему один человек худеет на пицце, а другой набирает вес от салата? На самом деле виновата не еда как таковая, а то, как организм ее утилизирует. И в центре этой истории — инсулин.
сегодня
Показать еще