Подпишись на нас в соц. сетях!


Как многоразовая упаковка стала новой нормой в мире косметики



MyCollages - 2025-06-25T172308.179.jpg

Все больше брендов в попытке стать экологичными в бьюти-индустрии отдают предпочтение многоразовым упаковкам и системе рефилов. Рассказываем, как марки предлагают такую опцию. 

На прошлой неделе L’Oréal Groupe объявили о запуске кампании, которая объединит сразу несколько бьюти-брендов, находящихся в ведомстве компании. Ее суть заключается в активном продвижении многоразовой упаковки, которую на протяжении нескольких лет в декоративной, уходовой косметике и парфюмерии используют марки, входящие в группу: одноименный L’Oréal Paris, Lancôme, Prada, YSL Beauty, Kiehl’s и другие. 

MyCollages - 2025-06-25T172602.066.jpg

Зачем нужна многоразовая упаковка и в чем ее смысл?

Бьюти-индустрия считается одним из крупных производителей пластиковых отходов и с каждым годом все больше и больше старается с этим бороться. Именно по этой причине постепенный переход к многоразовым упаковкам декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии стал первым шагом на пути к так называемому «устойчивому» производству и потреблению в этом сегменте бизнеса. Это решение позволяет сократить количество производимых пластиковых упаковок, стимулировать повторное использование и минимизировать отходы. 

Как работает эта схема? На самом деле, все достаточно просто: как только ваш продукт, купленный в оригинальной упаковке, заканчивается, вы не избавляетесь от нее, а покупаете рефил на место закончившегося средства. Как правило, подобные рефилы выпускаются в минималистичной упаковке, которая пригодная для переработки, что приводит к гораздо меньшим отходам, чем традиционные способы использования косметических продуктов. Они специально сделаны так, чтобы идеально вписаться в оригинальную упаковку, поэтому вам вряд ли придется мучаться с переливаниями и риском испачкаться. 

MyCollages - 2025-06-25T172742.106.jpg

Как бренды стараются заинтересовать покупателя?

Бывает такое, что покупателю, привыкшему к определенной схеме потребления косметического продукта, тяжело перестроиться на что-то новое. По этой причине могут возникать периодические возмущения появлением рефилов. В случае, если речь идет о люксовой продукции, часто потребитель покупает ее не столько ради продукта, сколько ради опыта пользования и ощущения «роскоши». Достаточно часто за этот эффект отвечает как раз упаковка с красивым дизайном и ощущением дороговизны.

При более «дешевом» дизайне или необходимости прикладывать «не люксовые» усилия (если речь идет, например, о переливании парфюма) покупатели начинают разочаровываться в покупке. 

Для того чтобы избежать таких ситуаций брендам, использующим или только внедряющим систему многоразовых упаковок, приходится придумывать способы, которыми можно привлечь покупателя, а не оттолкнуть его. Один из них, самый очевидный в такой ситуации, — это более низкая цена за рефил. Так, однажды купив продукт в оригинальной упаковке, вам больше не придется платить за него полноценную стоимость, так как цена сменного блока будет существенно ниже. Второй способ — это чаще образовывать лояльную аудиторию на тему «устойчивого» потребления и пользы подобной инициативы для экологии. 

MyCollages - 2025-06-25T172904.604.jpg
дзен.jpg


Бог — женщина: Ариана Гранде выпустила первый экологичный парфюм
Экологичность – это просто: как спасти планету, не меняя жизнь кардинально
«Зеленые инъекции»: как экологично сохранить молодость и красоту
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Блестящий результат! 3 три бьюти-новинки для волос, которые сделают именно то, что вам хочется
Хотите, чтобы волосы стали крепче, послушнее и обрели желанный объем и блеск, присмотритесь к многообещающим новинкам из нашего обзора.
16 минут назад
Какие тренды с подиумов добавить в свой гардероб
Начало осени все ближе, а значит пришло время разобраться с обновлением сезонного гардероба. Мы уже узнали, на какие цвета обращать внимание и какие летние тренды останутся с нами и дальше. Теперь рассказываем, какие тренды с подиумов имеют все шансы на то, чтобы оказаться и в повседневном гардеробе.
2 часа назад
Что делать, чтобы укрепить ногти перед осенним сезоном
Чувствуете, что после многочисленных летних маникюров ваши ногти стали слабыми и ломкими, и хотите что-то с этим сделать? Возможно, до смены сезона и наступления холодов вам следует провести несколько домашних уходовых процедур. Рассказываем, что можно сделать для укрепления пластины.
4 часа назад
Николь Кидман впервые за много лет изменила прическу — в сети все ликуют!
Голливудская актриса Николь Кидман редко решается на кардинальные перемены во внешности, поэтому каждый ее бьюти-эксперимент становится событием. На этот раз звезда поразила поклонников новой прической — и комментаторы в соцсетях буквально взорвались восторгом.
сегодня
Ночные поллюции, или семяизвержение во сне: где норма, а где патология?
Семяизвержение в процессе сна знакомо практически каждому мужчине: статистика показывает, что 80% представителей сильного пола (начиная с подросткового периода) хотя бы однажды столкнулись с этим явлением.

вчера
Показать еще