
Сухие духи с каждым годом становятся все более частым гостем в женских косметичках. Рассказываем, кто и почему выбирает ароматы в таком необычном формате и на какие из них стоит обратить внимание.
Практичные и легко помещающиеся даже в самую маленькую сумочку твердые, или сухие духи — один из последних хитов бьюти-индустрии. Несмотря на то, что формат появился уже некоторое время назад, популярность он стал набирать только сейчас из-за растущего разнообразия от разных брендов со всего мира. Рассказываем, откуда они появились, в чем плюсы и минусы подобных ароматов и кому можно смело рекомендовать их на пробу.
Говорят, что первые сухие духи появились еще в период Древнего Египта и предназначались исключительно для знатных особ. Следующий виток популярности подобный вид ароматов обрел уже в Европе в эпоху Ренессанса. Современные твердые духи чем-то напоминают крем: их производят из воска и эфирных масел без спирта в составе, что делает такой вариант особенно привлекательным для людей с чувствительной кожей.
Их популярность и трендовость можно объяснить и комфортностью в использовании: они обладают компактной упаковкой, которая позволяет нанести аромат не только дома, но и обновлять в любом месте, потому что такой парфюм можно спокойно взять с собой. К тому же, подобные духи обычно достаточно деликатны и не оставляют слишком сильного запаха, что позволяет пользоваться ими в любое время года. Если вы тоже решили попробовать сухие духи, рассказываем о самых трендовых вариантах, представленных у брендов.
Jo Malone
Хорошо известный почти любой любительнице парфюмерии из России британский бренд Jo Malone — пожалуй, самый известный и самый люксовый производитель сухих духов. У марки в ассортименте представлено сразу восемь ароматов в подобном формате, среди которых такие хиты, как English Pear & Freesia, Orange Blossom и Wood Sage & Sea Salt. Бренд рекомендует распределять парфюм пальцами «на пульсирующие точки несколькими касаниями».
Braye
Благодаря своей ненавязчивости и отсутствию удушающего прохожих шлейфа, сухие ароматы находятся на особой волне популярности в странах Восточной Азии, где отношение к парфюмерии более строгое, чем в России, на Ближнем Востоке или в Европе. Именно по этой причине локальные бренды, как, например, Braye, знаменитый своими бальзамами-слайдерами, сосредоточены в первую очередь на производстве твердых духов. Эта марка, кстати, представленная и у нас, предлагает два запаха на выбор: легкий Blue Jean c цитрусовыми нотами и более насыщенный White Rum с алкоголем в центре композиции.
Flame Moscow
Отечественные марки тоже не остались в стороне от тренда и начали выпускать свои твердые духи. Одним из главных производителей подобного формата на территории России стал московский бренд Flame Moscow, который произвел в сухом виде почти все ароматы из своего ассортимента. В качестве плюсов твердых парфюмов они назвали их состав, который, в отличие от духов на спирте, позволяет наносить продукт «на концы волос и кутикулу для увлажнения и питания».
Yves Rocher
Свой вариант сухих духов представила и французская марка Yves Rocher, пользующаяся популярностью в России. Бренд предлагает выбирать один из четырех ароматов: цветочно-зеленого Sur la Lande, цветочного Plein Soleil, травянистого Verte Envolée и восточно-ванильного Cuir de Nuit. Эти твердые парфюмы, по заверениям YR, можно использовать как самостоятельно в качестве отдельного запаха, так и перед нанесением парфюмерной воды, чтобы усилить ее эффект.

