Долгое время казалось, что в России нет косметических брендов, которые могли бы заинтересовать и требовательную современную молодежь, и разборчивое зрелое поколение. Но сегодня они есть, появляются еще и еще и стремительно завоевывают всеобщее признание.
Romanovamakeup
Идея: Подарить женщине уверенность в себе и возможность раскрыть свой потенциал.
Бренд создан звездным визажистом Ольгой Романовой, специалистом, который точно знает, какой именно должна быть декоративная косметика. Текстуры, цвета, качество — в этой косметике продумано все, чтобы подчеркнуть натуральную красоту каждой женщины.
Палетка теней для век Sexy Eyeshadow
(оттенок Palette Rose&Peonies),
Romanovamakeup — 4570 руб.
Russion Beauty Guru
Идея: Переосмыслить и по-новому показать красоту русской женщины. Отразить практичность удобной упаковкой и качеством продуктов.
В прошлом году была представлена дебютная линия бренда — «Черная Москва». Ее основатель — Наталия Ракоч, известный эксперт косметического рынка и создатель потрясающей туши Cabaret от Vivienne Sabo. Первая коллекция включила самые актуальные средства: бальзам для губ, палетку для лица, туши и подводки для глаз в графичной дизайнерской упаковке, отражающей динамичный стиль мегаполиса.
Термотушь «Москва слезам не верит»
и жидкая подводка «Прямые руки», RBG — 899/699 руб.
SmoRodina
Идея: Мы прикладываем все усилия для создания не только натуральных, но и экологичных в использовании средств.
Уже 4 года бренд создает инновационные и эффективные средства для ухода с натуральными и безопасными составами — их можно проверить в анализаторах составов на «Экоголике» или 4Fresh. Почти вся тара для средств SmoRodina состоит из алюминия, стекла и картона – их проще всего переработать. А вместо глянцевых брошюр компания использует открытки из переработанной бумаги с семенами (их можно посадить в землю, и вырастут цветы)!
Многоразовые патчи из 100 % органической конопли
и освежающая гель-сыворотка от усталости и отеков, SmoRodina — 1490 руб.
Ansaligy
Идея: Сделать вас экспертом в области красоты и ухода за собой — дать вам контроль над вашей красотой, телом и, в конечном счете, вашим здоровьем.
Бренд основан в 2016 году Тиной Канделаки. В основе косметических продуктов семь действенных формул, которые ранее не применялись в косметике в том сочетании и концентрации, как здесь. Бренд стал особенно популярен благодаря нашумевшим патчам с гранулами янтаря, которые эффективно снимают все признаки усталости и стресса кожи.
Мини-сет патчей «Маковое поле», ANSALIGY — 860 руб.
Botavikos
Идея: Этичный уход с ароматерапевтическим эффектом.
В 2002 году Яной Вершигрук была основана компания «Ботаника» по продаже эфирных и жирных масел. Со временем было налажено производство собственных смесей и решено выпускать косметические средства на основе растительных компонентов. Так началась история бренда Botavikos (от греч. «относящийся к растениям»).
Матирующий крем Nutrition & Balance для комбинированной и жирной кожи
и тонизирующая очищающая пенка
Tone & Elasticity, Botavikos — от 300 руб.
Anna Sharova
Идея: Качественная косметика не обязательно должна быть дорогой.
Бренд был основан 11 декабря 2015 года химиком-технологом Анной Шаровой. Анна знает химический состав каждого продукта и может объяснить, чем одна формула эффективнее другой. Ее косметические средства содержат ингредиенты с доказательной базой и удовлетворяют все основные запросы потребителей: увлажнение, питание и очищение кожи, борьба с акне, устранение пигментации, контроль возрастных изменений и другие.
Молочко для тела «Сливочный барбарис»
и крем против мимических морщин
с аргирелином, Anna Sharova — 1400/1500 руб.
Art&Fact
Идея: Ускоренное решение проблем без маскировки недостатков и лишних компонентов.
Бренд косметики для ухода за кожей и волосами появился в марте 2020 года и эффективность его средств уже отметили многие эксперты и СМИ. Формулы разрабатывали ведущие технологи и косметологи-дерматологи, все средства соответствуют международным стандартам качества и содержат те компоненты, которые доказали свою эффективность в клинических испытаниях. Акцент сделан на выпуск высокоинтенсивных средств с узконаправленным действием.
Сыворотка-корректор для лица с лактобионовой кислотой 3%, миндальной кислотой 5% и гиалуроновой кислотой 0,35%, Art&Fact — 608 руб.
Многофункциональный хайлайтер для лица и тела 01, Shades Of You — 400 руб.Evolut
Идея: Эффективные и доступные для всех нанотехнологии.
В мае 2015 года бренд запустил в продажу линейку косметических средств с нанотехнологиями. Акцент сделан на очищающие пенки, гели и тоники для лица, а также мыло и антибактериальные средства. В основе каждого из них — наночастицы серебра модифицированные органическими молекулами для усиления эффекта.
Баланс-тоник для лица увлажняющий
и клауд-крем для нормальной и сухой
кожи, Evolut — 400/500 руб.
Skin Helpers
Идея: Решение для тех, кто выбирает косметику осознанно.
Бренд создан в начале 2020 года. Все средства имеют в составе родственные коже компоненты, которые способствуют активации ее собственных возможностей и восстановлению исходных биологических функций. Ингредиенты от 83 до 100 % натурального происхождения.
Солнцезащитный крем SPF 30
и балансирующий тоник для лица с гидролатом василька и аллантоином, Skin Helpers — 1700/1500 руб.
Irforia
Идея: Косметика для тех, кто любит себя.
Миниатюрная авторская марка, начавшая свой путь со средств для ухода за волосами, создана в 2021 году инстаграм-блогером Ириной Акопян. В своих продуктах Ирина постаралась соединить простоту домашнего ухода с эффективностью профессиональных средств. Сейчас линейка включает не только средства для волос, но и маски для лица, а также пенку для умывания.
Пенка для умывания на основе экстракта маррубиума и увлажняющая маска
для лица, IRFORIA — 890/1400 руб.