Знаменитости чувствуют себя на бьюти-арене как родные: благодаря славе и внушительной армии поклонников, их средства разлетаются как горячие пирожки. Но некоторым звездам помимо высоких продаж, удалось сыскать интерес и уважение самых авторитетных бьюти-экспертов. О них — в нашей подборке.
Селена Гомес
Певица хоть и новичок на косметическом рынке, но уже успела привлечь к себе немало внимания. Начнем с того, что создавая косметику, Селена ставила перед собой большую цель: развеять мифы о красоты. Каждый по-своему уникален, а макияж нужен для того, чтобы подчеркнуть ваши индивидуальные особенности — вот главный концепт бренда Rare Beauty.
В ассортименте марки можно найти все необходимое для создания классического макияжа: тональную основу, консилер, румяна, помаду. Все продукты заключены в милые упаковки кремового цвета, которые моментально вызывают приятные эмоции. Не менее интересны и названия средств: например, праймеру Селена дала имя Always an Optimist («Оптимист по жизни»), а румяна прозвала Stay Vulnerable («Оставайся ранимым»).
Важный момент: один процент от продажи всех средств Rare Beauty переводится в Фонд Rare Impact, деятельность которого направлена на повышение доступности психологической помощи.
Кайли Дженнер
История бренда началась, когда младшей из сестер Кардашьян было всего 17 лет — в этом возрасте ее обвинили в злоупотреблении филлерами для губ. Кайли лишь посмеялась и ответила, что такого эффекта добивается при помощи макияжа. Через несколько месяцев она уже выпустила первую коллекцию нюдовых помад и карандашей, которые произвели настоящий фурор в индустрии красоты! Буквально на днях Кайли полностью обновила свою линию макияжа — теперь формулы стали максимально экологичными и более стойкими.
На выпуске декоративной косметики юная бизнесвумен решила не останавливаться и спустя какое-то время взялась за уход. Kylie Skin является отдельным подбрендом, который включает три линии: для лица, тела и ванны.
Рианна
Тот случай, когда бренд стал настолько успешным, что все почти забыли, кто его создал. Да, когда мы говорим о Fenty Beauty, то, в первую очередь, вспоминаем качественные средства, а уже потом саму Рианну.
Барбадосская певица действительно вложила немало сил на создание именной продукции (кстати, Fenty — это настоящая фамилия Рианны). Перед тем, как запустить бренд, звезда в течение нескольких лет тестировала его на себе в разных жизненных ситуациях.
Сейчас певица также выпускает линию по уходу за кожей, которая получила название Fenty Skin. Стильные фиолетовые флаконы уже имеют тысячи хвалебных отзывов в Интернете — Рианна доказала, чтобы базовый уход тоже может быть эффективным.
Леди Гага
На создание своего бьюти-бренда Леди Гагу вдохновила мама: «Я помню, каждое утро смотрела на то, как моя мама наносит макияж, купаясь в лучах собственной славы, чтобы создать смелый образ трудолюбивой женщиной, которой она была», — говорит певица.
Средства бренда получились такими же эпатажными, как и сценический образ артистки. Если вы ищете броские мерцающие тени, кружевную тату-подводку или черную помаду-блеск, то скорее заглядывайте на сайт Haus Laboratories.
Бренд активно продвигает идею инклюзивности, основанную на любви к себе. Это напрямую отражает текст поста, который певица разместила у себя в Instagram под одним из имиджей бренда: «Говорят, красота — в глазах смотрящего. Однако мы в Haus Laboratories говорим, что красота — это то, как ты видишь себя».
Ким Кардашьян
Ким Кардашьян до сих называют «королевой контуринга»: всему виной ее знаменитые селфи, на которых звезда реалити без стеснения демонстрировала процесс создания скульптурного макияжа. Неудивительно, что первым бьюти-продуктом KKW Beauty стал набор для контурирования, который был распродан за несколько часов.
Сегодня KKW Beauty — это авторитетный бьюти-бренд с внушительным ассортиментом, который включает декоративную косметику не только для лица, но и для тела, а также ароматы и аксессуары. В цветовой палитре средств, выпускаемых под именем Ким, преобладает ее любимая нюдовая гамма — у них даже упаковка телесного оттенка.