Голливудская актриса не постеснялась продемонстрировать поклонникам все свои прелести.
Как оказалось, американская знаменитость разделась не просто так. Представители немецкого бренда Triumph объявили Джулианну Мур новым лицом премиальной линии нижнего белья «Florale от Triumph».
Саму коллекцию можно будет изучить в деталях уже осенью 2017 года, а пока придется довольствоваться фотографией бэкстэйджа, которую представители марки опубликовали в официальном «Инстаграме» бренда нижнего белья.
К слову, Джулианна заявила, что у нее «большая честь – стать частью семьи Triumph». «Удивительно, что новая линия Florale –полное отражение моего собственного стиля. Коллекция получилась элегантной и современной. В этом белье я чувствую себя очень женственной», - прокомментировала актриса.
Представители бренда также отметил, что у актрисы лучше всего получится представить новую коллекцию. «Джулианна – яркий пример современной женщины, обладающей уникальным стилем. И это делает ее идеальной музой для нашей новой премиальной линейки. Мы уверены, что эта кампания вдохновит женщин по всему миру», - добавила Сьюзан Маккенна, бренд-директор марки.
К слову, в последнее время многие бренды все чаще стали отказываться от того, чтобы снимать в своих рекламных кампаниях молодых девушек и приглашают для этих целей возрастных моделей или знаменитых женщин старшего возраста.
Саму коллекцию можно будет изучить в деталях уже осенью 2017 года, а пока придется довольствоваться фотографией бэкстэйджа, которую представители марки опубликовали в официальном «Инстаграме» бренда нижнего белья.
К слову, Джулианна заявила, что у нее «большая честь – стать частью семьи Triumph». «Удивительно, что новая линия Florale –полное отражение моего собственного стиля. Коллекция получилась элегантной и современной. В этом белье я чувствую себя очень женственной», - прокомментировала актриса.
Представители бренда также отметил, что у актрисы лучше всего получится представить новую коллекцию. «Джулианна – яркий пример современной женщины, обладающей уникальным стилем. И это делает ее идеальной музой для нашей новой премиальной линейки. Мы уверены, что эта кампания вдохновит женщин по всему миру», - добавила Сьюзан Маккенна, бренд-директор марки.
К слову, в последнее время многие бренды все чаще стали отказываться от того, чтобы снимать в своих рекламных кампаниях молодых девушек и приглашают для этих целей возрастных моделей или знаменитых женщин старшего возраста.