
За какими новинками бьюти-индустрии нужно следить? А какие важные запуски были анонсированы брендами? Рассказываем обо всем, что интересно знать.
Март получился богатым на бьюти-новости о запусках и новинках крупных косметических и парфюмерных брендов. Решили выбрать самые интересные из них и рассказать, о том, чем мы будем пахнуть, как и с помощью чего краситься и что поддержит наше здоровье, а каких продуктов придется подождать до осеннего сезона.
Парфюм Maison Margiela с ароматом апероля
Настоящей сенсацией социальных сетей в мире бьюти-новостей вновь удалось стать бренду Maison Margiela и их парфюмерной линейке Replica. 21 марта они представили новый аромат Never-ending Summer, посвященный воспоминаниям о летних днях на Амальфитанском побережье. Повышенный интерес к этой парфюмерной воде вызвала одна из главных нот композиции — итальянский аперитив апероль. Так как коктейль Aperol Spritz является одним из символов концепции «сладкой жизни», которую люди традиционно ассоциируют с Италией, многие инфлюенсеры, увлекающиеся парфюмерией, сразу начали говорить о новинке и тестировать ее в своих аккаунтах.
Бьюти-линия Louis Vuitton
Louis Vuitton в первой половине месяца объявили о долгожданном запуске собственной бьюти-линейки. Креативным директором нового начинания бренда назначили известного британского визажиста Пэт МакГрат. Первые продукты марка пообещала выпустить уже осенью 2025 года. Остается только ждать выхода новинок и пытаться угадать, получится ли у LV стать следующим Tom Ford или Dior на бьюти-рынке.
Витамины бренда Кортни Кардашьян Lemme
Wellness-бренд Кортни Кардашьян Lemme, запущенный знаменитостью еще осенью 2022 года и известный своими скандальными жевательными конфетами для улучшения интимного здоровья, весной этого года представил собственные витамины для ежедневного применения. Марка обещает, что продукт поможет как просто в улучшении общего самочувствия (как обещают многие витамины), так и — что уже гораздо больше заинтересовало публику — в контроле веса. Достичь этого, по словам представителей Lemme, помогут 3 клинически изученных ингредиента. Пока что реакцию на средство от Кортни Кардашьян можно описать как скептическую: потенциальные клиенты сомневаются в эффективности витаминов.
Новый продукт бренда Pleasing Гарри Стайлса
Бьюти-бренд британского певца Гарри Стайлса Pleasing, известный своими лаками для ногтей (созданными в том числе в коллаборации с крупными fashion-брендами) на этот раз выпустила мультифункциональный тинт для губ и щек. Продукт, обещающий высокую стойкость и легкую тушевку, представлен в трех оттенках: Apple Blush (теплом красном), Peachy Cheeked (нюдовом) и Quite Rosey (холодном ягодном).
Новая палетка Pat McGrath
Пэт МакГрат не только принимает активное участие в разработке бьюти-линейки Louis Vuitton, но и про собственный бренд Pat McGrath Labs не забывает. У него как раз только что вышла очередная палетка из серии Mothership. Новинка сочетает в себе несколько теплых цветов, которые сама визажист видит прежде всего в авангардных макияжах: «Для меня эта палетка — про преобразовывающую красоту. Каждый оттенок и каждая текстура, представленная в ней, призвана перенести вас в реальность, где красота процветает без стеснения». Возможно, именно этому продукту удастся повторить успех самых первых его запусков.

