
Цивилизация не всегда идет на пользу человечеству. Реалии современной жизни требуют от нас более ответственной по отношению к своему здоровью и здоровью нашей планеты позиции. Многие из нас это понимают и принимают осознанные решения: например, отказываются от использования полиэтиленовых пакетов, выбирают продукты в перерабатываемой упаковке. Крупные промышленные корпорации тоже меняют свою политику. Узнаем, какие есть новости.
1. Животные в безопасности
Бренд Garnier получил печать одобрения программой Cruelty Free International Leaping Bunny, ведущей организации, выступающей за отмену тестирования на животных и золотого стандарта cruelty free. Это серьезный шаг не только для данного бренда, но и для индустрии красоты в целом. Много месяцев велась совместная кропотливая работа, чтобы гарантировать размещение на каждом средстве в международном портфолио Garnier узнаваемого миру логотипа. Теперь можно быть уверенными в том, что эта продукция соответствует строгим требованиям Leaping Bunny.В 2020 году бренд также объявил о запуске инициативы Green Beauty, которая предполагает комплексный подход к устойчивому развитию, преобразование всей производственно-сбытовой цепочки, а также к радикальному сокращению влияния бренда на окружающую среду.

2. Забота о здоровье планеты
Бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie заботятся не только о волосах, но и о планете и представляют в России новую упаковку для классических шампуней. Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку.Переход на использование многоразовой системы снизит производство пластиковых бутылок на 300 млн в год и сэкономит до 10 тысяч тонн пластика. Если каждый сотый житель России перейдет на использование новой системы упаковки, то это позволит сэкономить до 1,5 млн пластиковых бутылок за 3 года, — этого количества хватит, чтобы выложить прямую линию от Калининграда до Владивостока.

3. Ценный экологичный ингредиент
2 марта 2021 года антиоксидантная сыворотка с витамином С Oblepikha C-Berrica Professional бренда Natura Siberica была названа лучшей в номинации Best Value Natural Serum (категория Serums & Elixirs). Она уже не первый раз привлекает внимание международных бьюти-экспертов. В прошлом году ее назвали одним лучших продуктов по мнению престижной премии Pure Beauty Awards London. А на этот раз сыворотку отметили специалисты независимой международной премии в сфере здорового образа жизни и велнеса The Beauty Shortlist 2021.Это означает, что эксперты из Великобритании признали не только эффективность российского продукта в борьбе с признаками старения и негативным действием свободных радикалов, но также и его безопасный состав и высокое содержание органических растительных компонентов: экстрактов и гидролатов ценных сибирских растений, в частности, витамина С, полученного из дикорастущей алтайской облепихи.
