Любители парфюмерии находятся в бесконечном поиске уникального звучания, которое затронет струны их ольфакторной души. Поэтому зачастую выбор падает именно на селективные ароматы, за которыми всегда стоит какая-то история.
Young Rose, Byredo

Роза в новинке Byredo олицетворяет своеобразное очарование юности, присущее новому поколению. Главный аккорд дополняет нота ириса, окруженная сычуаньским перцем, семенами амбретты, мускусом и амброксаном.
На создания аромата Бена Горхэма вдохновила творческая атмосфера Китая, в которой как нельзя лучше прослеживаются ценности поколения Z. Характер молодых людей современности и лег в основу «чистой» парфюмерной композиции.
La Dompteuse Encagee, Serge Lutens

«Укротительница в клетке» (так переводится название аромата) — это своеобразный парфюмерный протест. Серж Лютанс хотел разорвать шаблонное мышление, характерное для современной парфюмерии и жизни в целом, а потому создал композицию, ознаменовавшую безукоризненную свободу. Ее дух передан в аромате при помощи оригинального сочетания нот плюмерии, иланг-иланга и миндаля.
Autumn Rhythm, Chris Collins

Если провести прямую параллель с изобразительным искусством, то аромат Autumn Rhythm - это картина Исаака Левитана «Золотая осень», заключенная во флакон. В парфюмерной работе бренда Chris Collins ярко прослеживается буйство красок, олицетворяющее осеннее равноденствие. Зеленые ноты в сочетании с мате, кашмераном и кедрам создают чувственную вуаль, которая как нельзя лучше передает аромат прохладного ветра и влажной земли. Эта композиция — хороший пример парфюмерного пейзажа.
The Hedonist, Ex Nihilo

Нишевая парфюмерия таинственна и многогранна. Это как нельзя лучше доказывает аромат Ex Nihilo, поставивший точку в альтернативной коллекции Iconoclaste. Парфюмер Джорди Фернандез призывает нас обратиться к истокам природы, чтобы заглянуть внутрь себя. Композицию, призывающую нас получать удовольствие от жизни несмотря ни на что, открывает дуэт бергамота и имбиря, который сменяют кедр, ветивер и мускус. Отдельно хочется отметить невероятно высокое качество ингредиентов, которую полностью оправдывают цену парфюма.
Rose Agathe, Panouge Paris

Новое творение от бренда нишевой парфюмерии Panouge Paris — не просто очередная дань королеве цветов. Минималистичная композиция построена на контрасте металлического аккорда и оксида розы, которые дополняют ноты эбенового дерева и лабданума. Аромат вошел в коллекцию Matieres Libres, воспевающую полную свободу фантазии. Хотим обратить внимание, что в обычных сетевых магазинах бренд не представлен — поближе познакомиться с парфюмерией Дома можно только в салонах «Парфюмеръ».
Kyoto, Diptyque

Diptyque предлагает отправиться в настоящее ольфакторное путешествие: аромат Kyoto — четвертая «остановка» в коллекции Grand Tour. Туалетная вода как нельзя лучше отражает яркую японскую эстетику, воспевая искусство икебаны. Каждый ингредиент в композиции является своеобразным символом: рози олицетворяет человека, свекла и ветивер — землю, а ладан - бескрайнее небо. Приятная деталь — флакона аромата обернут тканью с принтом Sarayi.
Cedar Violet, Aerin

Для того, чтобы продемонстрировать хороший парфюмерный вкус, совсем необязательно выбирать сложные тяжелые композиции. Те, кому по душе легкие цветочно-древесные ароматы, наверняка оценят недавний запуск Aerin — парфюмерную Cedar Violet с нотами кедра, фиалки и амбры.
Новинка вдохновлена широкими лесными просторами, а именно влажной после дождя листвой и сырой землей. Фирменный флакон на этот раз украшает камешек зеленого оттенка, сделанный под мрамор. Купить этот женский аромат уже можно во всех магазинах Sephora и «Иль де Ботэ».
Equivalent Parfum

Молодой российский бренд Equivalent Parfum бросает вызов высоким ценам на нишевую парфюмерию. «Чаще всего нишевые композиции продаются за 10–20 тысяч рублей, но стоимость самого аромата не так велика, ведь спирт, вода и парфюмерные составляющие не стоят космических денег, — говорят таинственные создатели бренда. — Мы предлагаем нишевую парфюмерию по настоящей цене. Ее стоимость не завышена и не занижена. Она просто честная».
На данный момент в ассортименте марки 54 аромата, стоимость каждого из которых не превышает 1700 руб. Формулы для композиций разрабатывает компания Givaudan, которая в свое время трудилась нам бестселлерами Tom Ford, Calvin Klein, Dior, Nina Ricci и Marc Jacobs. Бюджетная марка использует те же парфюмерные ингредиенты, что и ведущие Дома нишевой парфюмерии. Заманчиво, не правда ли?