Тот факт, что еще один представитель медийной семьи решил начать свое дело, никого не удивляет. Смущать только возраст амбициозной бизнесвумен.
В семействе Кардашьян-Дженнер так заведено: все начинают работать в юном возрасте, не дожидаясь совершеннолетия. Иначе и быть не может: чтобы, как Кайли, еще в 23 получить звание «Самой молодой миллиардерши», нужно годами пробовать себя в разных сферах, а значит, и старт карьеры должен случиться заблаговременно. До того, как основать свою бьюти-империю, младшая из сестер пробовала себя и в качестве дизайнера одежды, и как писательница, подарившая миру автобиографическую книгу.
Девочка станет лицом линейки по уходу за кожей, бренда одежды и игрушек. Четвертое дело юной предпринимательницы — разработка онлайн-платформы, предоставляющей информацию о новостях в индустрии развлечений и поп-культуре. Как говорят инсайдеры, мама Норт делает ставку на бьюти-бренд дочери: якобы на данный момент стратегия этого бизнеса продумана лучше остальных.
Известно, что линия включит базовые, немедицинские средства для кожи: увлажняющие кремы, лосьоны и очищающие средства. Со временем добавятся еще различные сыворотки, шампуни, гели для душа и пены для ванн. Дата запуска бренда Норт пока не разглашается, но эксперты убеждены: новость об этом появится уже в ближайшие месяцы (учитывая трудоспособность и скорость принятия решений, которыми славятся знаменитые сестры).
При этом поклонники семейства Кардашьян все же считают, что Норт следует сосредоточиться не на косметике, а именно на бренде одежды. Девочку уже давно называют «Самым модным звездным ребенком», и такой статус — отличное подспорье в продвижении бизнеса. К тому же, здесь поможет опыт отца девочки. Канье Уэст, при всей своей одиозности и неоднозначности собственного имиджа, уже много лет в индустрии и своих там высоких позиций не теряет. Любящий папа наверняка мог бы поспособствовать продвижению дочери в сфере фэшн.
Однако в окружении Канье опасаются, что вопрос о карьере 9-летней Норт может окончательно рассорить музыканта с бывшей женой. Дело в том, что, пока сама Ким активно готовит наследницу к популярности (ребенок уже ведет соцсети и все чаще выходит с мамой в свет), отец девочки категорически против этого. Он считает, что у всех его четырех наследников должно быть полноценное детство.
Но на любую реплику Ким отвечает бывшему мужу так: она оплачивает большую часть расходов на детей, находится с ними рядом каждый день, поэтому держит все под контролем. Например, пользоваться соцсетями Норт может только с телефона матери, чтобы у нее не было возможности найти что-то запрещенное, оставить компрометирующую информацию о жизни родителей или написать кому-то обидный комментарий. Уверены, в ведении бизнеса звездная мама тоже составит свой список правил.
Кстати, новость о запуске бьюти-бренда Норт появилась всего через месяц после того, как стало известно, что Виктория Бекхэм намерена сделать для дочери Харпер линию молодежной косметики. Если поклонники Вики уже переживают за состояние 11-летней Харпер (многие считают, что девочка якобы слишком нежная, чтобы выдержать шквал негатива в свою сторону, с которым обычно сталкиваются звездные дети), то Норт создает впечатление ребенка, который может за себя постоять. «Она унаследовала характер Канье. Норт очень настойчива и всегда добивается своего», — рассказывала Ким.