
На прошлой неделе стало известно, что Донателла Версаче покидает позицию креативного директора основанного ее братом бренда Versace. По этой причине мы решили вспомнить, как бьюти-образ модельера сделал ее узнаваемой далеко за пределами модной индустрии.
В прошлый четверг появились новости о том, что Донателла Версаче покидает позицию креативного директора бренда Versace, которую занимала на протяжении 28 лет, а ее место займет Дарио Витале, до этого работавший в Miu Miu. Это стало одной из самых громких новостей модной индустрии за последние годы, несмотря на то, что перестановками в fashion-марках сейчас никого не удивить.
Дело в том, что образ самой Донателлы известен далеко за пределами индустрии: она полноценная публичная личность, и ее уход активно обсуждается. Ее брат Джанни, основатель Versace, часто демонстрировал главные изделия бренда именно на сестре, что быстро сделало ее узнаваемой фигурой с запоминающимся стилем и бьюти-образом. Рассказываем, из чего он состоит и почему особенно выгодно смотрится в современном мире.

Платиновый блонд
Кажется, что с самых первых своих появлений на публике еще при живом брате Донателла была обладательницей идеального платинового блонда на длинных волосах, который является ее коронным окрашиванием по сей день, когда ей 69 лет. Оно всегда добавляло контрастности типичным чертам южноевропейской внешности модельера: темным глазами загорелой коже.

Загар
Второй пункт в неизменном бьюти-образы Донателлы плавно вытекает из первого: какой бы ни был сезон, где бы она ни появлялась и сколько лет ей ни было, бывший креативный директор Versace всегда появлялась на публике с идеальным загаром, гарантирующим отдохнувший вид и напоминающим об итальянском происхождении изделий бренда, который она представляет.Смоки-айс
Донателла почти всегда предпочитает акцент на глазах, подчеркивая их с помощью разнообразных вариантов смоки-айс. Подобный макияж стал постоянной составляющей в ее бьюти-образе в более взрослом возрасте, и особенно — после смерти брата, когда женщине пришлось фактически спасать семейный бренд. Ее темные и дерзкие смоки-айс — отличный способ показать силу и независимость обладательницы в преимущественно мужском бизнесе.

Одежда по фигуре
Если и есть среди современных публичных людей противники оверсайза, то это точно Донателла Версаче. И на публичных мероприятиях, и на красных дорожках, и на показах собственного бренда, она всегда появляется исключительно в одежде по фигуре: облегающих платьях, брюках фасона скинни и достаточно узких пиджаках. Такой вкус всегда придает модельеру женственности и элегантности, а также, в современном мире, где прямо сейчас популярностью пользуются совсем другие вещи, даже индивидуальности.
Любовь к черному цвету
Модельер предпочитает не только темные акценты в макияже, но и преимущественно черную одежду, особенно для презентации новых коллекций. Наверное, разгадка любви Донателлы к черному цвету в одежде достаточно проста: темные оттенки визуально стройнят и удлиняют, а также создают яркий контраст с фирменными светлыми волосами.
Каблуки
Помимо одежды по фигуре для публичных выходов Донателла всегда выбирала и выбирает туфли на высоких каблуках или шпильках. Это может быть связано как с очевидной любовью модельера к женственным образам, так и с ее низким ростом, который она пытается скорректировать с помощью подходящей обуви.
