Среди звезд существует негласное правило: о коллегах лучше говорить только хорошее или помалкивать, как бы ни расспрашивали. Нарушение этого правила до добра не доводит, и знает об этом не только Канье Уэст, но и Дженнифер Лопес.
За несколько десятков лет в шоу-бизнесе Дженнифер Лопес заработала славу суперпрофессионала и великой труженицы. Мало кто сможет сравниться с ней по успехам сразу на нескольких фронтах. Пишущие о ней журналисты постоянно теряются, как же правильно ее называть – певицей, которая успешно снимается в кино, или актрисой, которая сделала карьеру еще и на поп-сцене? При этом она активно проявляет себя еще и в бизнесе – под ее именным брендом выпускалась одежда, парфюм, а теперь выходит линия омолаживающей косметики.
Добиться таких высот и признания миллионов невозможно без огромной внутренней дисциплины, и мало кто сравнится с Джей Ло. О ее собранности и повышенных требованиях к себе ходят легенды. Интервьюеры тем временем отмечают не только внутренний стержень, но и то, как, отвечая даже на, казалось бы, безобидные вопросы, она взвешивает каждое слово.
В свое время Лопес сильно подпортила себе жизнь, однажды позволив себе откровенно порассуждать о своих коллегах-актрисах и одной рвавшейся в кино певице. Последствия своей разговорчивости наша героиня пожинала не один десяток лет.
Как известно, прорыв в мир большого шоу-бизнеса для Лопес случился в 1997 году, когда малоизвестной актрисе, досталась главная роль в автобиографической ленте «Селена» об одноименной певице мексиканского происхождения. Шанс она не упустила и выложилась на все сто, будучи по достоинству оценена критиками и получив номинацию на премию «Золотой глобус». Многие кинодеятели утверждали, что своей игрой Дженнифер заслужила номинацию и на «Оскар», которой, впрочем, не последовало.
Лопес на церемонии «Оскар» в 1997 году
На волне суперуспеха актрисе начало поступать огромное количество предложений как съемок, так и интервью. Так, год спустя, в 1998-м, она попала на обложку авторитетного издания о кино Movieline, которому дала и большое интервью, оказавшееся роковым.
Когда на вопрос, как она оценивает шансы на успех в мировом кинематографе актрис латиноамериканского происхождения, таких, как она и Сальма Хайек, журналист услышал, что сравнивать их вообще не имеет смысла. «Хайек способна играть только секс-бомб, – отрезала Джей Ло. – А я могу перевоплощаться в самых разных персонажей, поэтому очевидно, что мы представляем с ней два очень разных уровня». Чей выше, журналисту и читателям предстояло определить самостоятельно.
Услышав столь смелые размышления, интервьюер молниеносно сориентировался и предложил Лопес высказаться и о других актрисах, чьи имена были на слуху. Уговаривать 28-летнюю на тот момент звезду не пришлось.
Пэлтроу со своим «Оскаром» за главную женскую роль в фильме «Влюбленный Шекспир», полученным в 1999 году
Две любимицы Голливуда, Клэр Дейнс и Вайнона Райдер, тоже не сумели расположить к себе Лопес. Первая, по ее мнению, постоянно играла одно и то же, вторая – просто была откровенно переоценена.
Вайнона Райдер в 1998 году
Когда в ход пошла тяжелая артиллерия, и у Лопес поинтересовались, что она скажет про Мадонну, которая, как и она, из мира музыки пришла в большое кино (и годом ранее получила «Золотой глобус» за главную роль в музыкальном фильме «Эвита»), та выдала следующее:
Мадонна в 1997 году со своим «Золотым глобусом» за роль в киномюзикле «Эвита»
Досталось в беседе и Кэмерон Диас, которая в ту пору уже прогремела благодаря роли в комедии «Маска». К ней Лопес была настроена чуть более благосклонно, чем к остальным: «Она красива и не лишена харизмы». Впрочем, и здесь не обошлось без ложки дегтя: «Она просто модель, которой очень повезло. И, кстати, она могла бы и гораздо удачнее распорядиться предоставленными ей шансами».
Кэмерон Диас в 1997 году
И без соцсетей интервью тут же разошлось на цитаты, настроив против его героини как упомянутых звезд, так и многих других, понявших, что обо всем окружавшем ее мире Джей Ло весьма невысокого мнения. Ходили слухи, что ей пришлось написать по большому извинительному письму каждой актрисе, которую она решила оценить. Сама она этого не подтверждала, но и не отрицала.
О том, что такие вещи не забываются, Лопес наверняка догадывалась, но на практике убедилась в этом, когда в 2012 году столкнулась на съемочной площадке фильма «Чего ждать, когда ждешь ребенка» с Кэмерон Диас. В течение нескольких месяцев им предстояло работать вместе, и пусть со злополучного интервью прошло почти 14 лет, Лопес снова пришлось посыпать голову пеплом.
В подтверждении этих наблюдений Диас, которая ни разу до этого не отзывалась плохо о коллегах, вдруг решила ответить обидчице той же монетой, заявив, что Лопес лучше вернуться «к своей постоянной работе – сидеть в жюри песенных шоу». Она была вне себя, наблюдая за звездным поведением Дженнифер. Питалась «поющая актриса» строго по часам, и съемки вставали, как только на площадке появлялся ее ассистент с подносом. Кроме того, Лопес потребовала, чтобы ее регулярно навещали 6-летние в ту пору близнецы Макс и Эмма, и здесь режиссер снова пошел ей навстречу – к огромному недовольству всей остальной съемочной группы.
Кстати, вынужденно сталкиваясь с Диас Лопес вела себя так, как будто той не существует. При этом, наученная горьким опытом, она ни словом не ответила на нападки блондинки.