Мы начинаем серию материалов, в которых популярные бьюти-блогеры рассказывают, где они покупают косметику. Первой своими секретами поделилась Анастасия Любащенко - автор блога ananaska.com и Инстаграм-аккаунта @ananaska23

Анастасия Любащенко
Часто ли вы покупаете себе косметику? Где чаще всего совершаете бьюти-покупки?
Хочется ответить, что часто, но, наверное, это будет не совсем правда. :) Поскольку я блогер, то бренды регулярно присылают мне и моей команде косметику для обзора. Это, несомненно, крайне приятная часть работы - получается, что я еще не успела внести новинку в свой wish-лист для покупки, как она у меня уже есть. Так и живем. Но все же, безусловно, на бьюти-шопинг я хожу регулярно: пополняю запасы закончившихся средств, изучаю новинки, делаю свотчи... Самые любимые офлайн-магазины - "Золотое Яблоко", Иль де Ботэ, "Подружка". Онлайн - опять же сайт Иль де Ботэ и "Подружки" (у них недавно открылся интернет-магазин, ура!), Пудра.ру (обожаю их ассортимент) и онлайн-магазин Authentica.love (тут собраны самые концептуальные и модные бренды типа Kevin.Murphy, Oribe, R+Co, Smith & Cult и др.).Есть средства, которые вы покупаете заграницей?

Скажем так, я покупаю не конкретные средства, а какие-то любопытные новинки, которых в России либо еще нет, либо в принципе не будет. Например, на днях заказала на Ulta через посредника новую лимитированную палетку теней NARS NARSissist Wanted Eyeshadow Palette (потому что неизвестно, доедет ли она до нас) и давно желаемый консилер Tarte Shape Tape Contour Concealer, на который молятся все бьютиголики. Получается, я мониторю именно интересные мне бренды и их новые запуски. Если говорить о конкретных магазинах, то чаще всего это Sephora, Ulta, Cult Beauty.
Каких бьюти-марок вам не хватает в России?
