У нее нет соцсетей и тяги к ярким нарядам, но армия поклонников больше, чем у детей семьи Кардашьян. На популярность этой любимицы миллионов работает дисциплина, характер и правильное воспитание.
Эта юная представительница королевской семьи – не первая и главная наследница будущих короля и королевы-консорт Великобритании. Однако среди детей самых влиятельных людей мира она была признана «номером один» согласно недавно опубликованному рейтингу Rich Kids 2023, проведенному компанией Electric Rides on Cars. На пятки 7-летней Шарлотте наступает ее же старший 9-летний брат Джордж, а замыкает тройку лидеров Валентина Палома Пино, дочь Сальмы Хайек и Франсуа-Анри Пино, владельца модного конгломерата Kering, в который, среди прочих, входят бренды Gucci и Balenciaga.
Каким образом производились расчеты, в результате которых юный Джордж, который с большой вероятностью однажды займет королевский трон, оказался вторым, не совсем ясно. Но эксперты утверждают, что ключевую роль здесь сыграл имидж Шарлотты, за которой наблюдать, по их мнению, гораздо интереснее, чем за гораздо более застенчивым братом.
Пока же Шарлотта занимает призовое третье место и в еще одном рейтинге, составленным той же командой и посвященном самым модным звездным отпрыскам. Здесь пальма первенства – у Норт Уэст, дочери Ким Кардашьян и Канье.
И Норт Уэст, и Джейден, несмотря на разницу в возрасте, – настоящие модники, с пеленок познавшие тонкости переменчивого мира фэшн. Оба с малых лет посещают показы, носят вещи из последних коллекций и экспериментируют с собственной внешностью и стилем. Неудивительно, что каждый по праву считается инфлюенсером и вдохновляет модных дизайнеров.
Норт Уэст
С Шарлоттой совсем другая история. Сравнивать ее с той же Норт Уэст сложно, если вообще возможно. Стиль у британской принцессы классический, не предполагающий ни модных новинок, ни смелых деталей, ни свободы самовыражения. Пока Норт щеголяет в кроксах Balenciaga за тысячу долларов и драных джинсах, Шарлотта выходит с родителями на очередное мероприятие в строгом пальто, аккуратных туфельках, да еще и в колготках, о существовании которых многие звездные дети даже не догадываются.
Эксперты называют это «эффектом Кейт Миддлтон», которая умудряется считаться иконой стиля, несмотря на приверженность классике, любовь к бюджетным маркам и привычку носить вещи десятилетиями. Известно, что детские вещи принцесса Уэльская до недавних пор ездила самостоятельно покупать в известный аутлет под Кембриджем, отдавая предпочтение продукции масс-маркет.
Из модных брендов максимум, что носят дети Уэльских, – демократичные линии Ralph Lauren. Шарлотта и Луи часто появляются на людях в узнаваемых джемперах с косичками, рубашках и джинсах этой американской марки.
Судя по всему, производить впечатление, довольствуясь малым, Шарлотта переймет у матери. Со временем она наверняка начнет носить одежду дороже и эффектные ювелирные украшения, пока же принцесса уже знает, что любовь и симпатии окружающих не зависят от стоимости того, что на нее надето. Важнее – умение держаться естественно и с достоинством, даже когда на тебя во все глаза смотрят миллионы.