В юбилей стильной и волевой актрисы с ярким типажом мы решили вспомнить ее самые яркие образы и проанализировать, каким образом ей удалось стать такой запоминающейся личностью. А также расскажем вам про особенности ухода за собой от Мэрил Стрип.
Карьера известной актрисы началась довольно поздно – в 28 лет с эпизодической роли в фильме «Джулия» 1977 года. Двумя годами ранее Мэрил пробовалась на роль в фильме «Кинг-Конг». Продюсер Дино де Лаурентис, думая, что она ничего не поймет, сказал по-итальянски своему помощнику: «Зачем ты прислал мне эту свинью? Эта женщина настолько уродлива». На что актриса ответила ему на чистом итальянском: «Мне очень жаль, что я разочаровала вас». Мэри Луиза (имя актрисы при рождении) никогда не давала себя в обиду.

На съемки фильма «Охотник на оленей» 1978 года Мэрил согласилась из-за своего бойфренда Джон Казале, который также был задействован на съемках. Вот так желание почаще видеться с парнем (который был болен раком) дало ей еще одну роль, за которую она выдвигалась в номинации «Лучшая женская роль второго плана», но проиграла Мэгги Смит. Как позже признавалась актриса, ей никто не говорил, как правильно играть персонажа Линду. В итоге у Мэрил Стрип героиня предстала нежной девушкой со следами побоев от отца, мечтающая о счастье.

В 1979 году актриса сыграла Джоанну Крамер в драме Роберта Бентона «Крамер против Крамера». За эту роль Стрип получила премии «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая актриса второго плана». В фильме Мэрил предстала в роли женщины, которая устала от семейной жизни и уехала от мужа и сына, а позже «вышла на тропу войны» и начала судиться с мужем за право оставить ребенка у себя.

Вообще Мэрил Стрип часто доставались роли, где она играла женщин с волевым характером, действующих решительно, наравне с мужчинами. Известно, что Стрип относит себя к феминисткам и поддерживает их движение. Поговаривают, что на некоторые роли она соглашаясь из-за того, что они давали возможность высказаться на феминистские темы. Например, роль Маргарет Тэтчер в «Железной леди» и Эммелин Панкхерст в «Суфражистке».

В списке лучших работ Мерил Стрип в кино значится роль в комедии «Манхэттен», где она играла Джилл — жену персонажа Вуди Аллена, которая ушла от него к… другой женщине, да еще и мемуары написала о своей бывшей семейной жизни. Мэрил Стрип часто доставались роли женщин с характером, не очень счастливых в плане личной жизни, при этом она сама она была счастливо замужем за Доном Гаммером и родила ему четырех детей. Вуди Аллен настолько невзлюбил эту картину, что готов был ее выкупить, чтобы никто ее не смотрел. Но фильм «Манхэттен» был тепло принят зрителями.

Кроме актерской игры Мэрил Стрип, многие рецензенты отмечали ее способность имитировать различные акценты. Например, в фильме «Из Африки» она исподражала датскому акценту в «Беспокойном сердце» и «Железной леди» — британскому акценту, а в ленте «Мосты округа Мэдисон» — итальянскому.

Но есть в ее фильмография одна яркая запоминающая роль о женщине из мира моды. Это Миранда Пристли, главный редактор гламурного журнала. Прообразом послужила Анна Винтур, редактор журнала Vouge. Многие женщины хотели подражать этому образу. Собирательный образ Анны Винтур на экране состоял из ряда деталей:
- седые, но тщательно уложенные короткие волосы;
- макияж без акцентов, рассчитанный лишь подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки;
- красную помаду героиня оставляла для вечернего образа, но никак не для работы;
- подобранные аксессуары (очки, серьги) работали на ее образ;
- одежда лаконичных цветов (черный преобладал в гардеробе), фасоны подчеркивали талию;
- жакеты, накинутые поверх топа или платья, придавали ей деловой вид;
- от всех нарядов веяло сдержанной роскошью, а осанка и манера держаться это подчеркивали.

Стрип никогда не любила агрессивно-сексуальных платьев, но может себе позволить декольте.
Ее любимый стиль — костюмы классического кроя, свободные мешковатые платья на размер больше (здесь она предвосхитила моду на оверсайз), лаконичные платья черного или белого цветов. В обычной жизни Мэрил предпочитает джинсы, может сочетать их с «ковбойскими» сапогами. Также она любит многослойность, которую создает при помощи кардиганов и ремней.
Ее главные правила ухода за собой:
-
всегда снимать макияж перед сном и тщательно очищать лицо;
-
на пляже наносить на лицо щедрый слой средств с SPF-защитой;
-
ежедневно принимать витамины B и E;
-
пользоваться услугами массажиста — это придает коже тонус;
-
не наносить слишком плотный, «тяжелый» макияж. Ее любимые марки — Chanel и Dior.
Читайте также: Как Алла Пугачева пришла к своему фирменному стилю.