В те годы, когда в Америке секс-символом и идеалом женской красоты считалась Мэрилин Монро, в Европе больше внимания было приковано к Брижит Бардо. Красавица Брижит никогда не была обделена ни мужским вниманием, ни работой в кино. Ее красоту можно охарактеризовать как идеал на все времена. Мы решили вспомнить некоторые ее образы и разобраться, чем они так притягательны и почему не теряют актуальности.

Мировая слава пришла к актрисе в 1956 году после фильма «И Бог создал женщину». Зрителям запомнился ее танец на столе в в боди и юбке с запахом. Для той эпохи танец, обнажающий ноги целиком, казался очень смелым и эротичным. Тогда актриса полюбилась многим своей пластичностью (она долгое время занималась балетом), подтянутой фигурой и ровной осанкой.

Чтобы оттачивать свою осанку, Брижит много тренировалась ходить со стаканом воды на голове. И в наши дни похожая тренировка применяется: на голову кладут небольшой мешочек с песком или книгу. Не так-то просто идти прямо и не уронить свою ношу.

В фильме «Манина, девушка в бикини» (1952) Брижит появляется в таком микро-бикини, что в СССР многие бы были шокированы подобной смелостью. Зато в наши дни подобным купальником никого не удивишь, а своим подтянутым телом и светлыми растрепанными волосами Брижит Бардо напоминает Веру Брежневу. Мы не знаем, чем вдохновлялась певица, когда снимала клипы на пляже, но легкое сходство прослеживается.

Как бы ни менялась мода, но есть в ней некоторая цикличность, и прическа Брижит Бардо то и дело возвращается в тренды. Объемные, слегка вьющиеся волосы с челкой, золотистый цвет и здоровый блеск — если опросить мужчин, то многие из них признают такую прическу эталоном женственности.

Доводилось ей играть и в исторических картинах, например, Елену Троянскую в 1956 году — часто Бардо доставались роли роковых женщин с нелегкой судьбой.
В романтическом фильме «Две недели в сентябре» 1967 года Брижит предстала сразу в двух интересных образах, которые смотрятся современно даже в наши дни. Первый образ — серый свитер с горлом, заправленный в коричневые брюки с ремнем, и все это в сочетании с прямыми волосами и длинной челкой. Второй наряд — белое длинное платье, которое сейчас бы смело отнесли к стилю «бохо».

При этом актриса никогда не боялась быть неидеальной. Мало кто знает, но объемными губами она обязана… неправильному прикусу. Как-то Брижит высказалась: «Я по-прежнему не уверена в себе и всегда считала себя некрасивой. Правда, смешно?». Но при этом она не позволяла своей неуверенности прорваться наружу и испортить роль. Умение быть естественной со всей своей неидеальностью сделало ее запоминающейся.

Брижит Бардо не стеснялась откровенно одеваться. В ее гардероб во времена молодости прочно вошли туфли на высоком каблуке, блузки-бардотки (или топ-бюстье) в сочетании с джинсами, платья-рубашки. Причем, брови актрисы были просто современным эталоном. По-мальчишески естественные и широкие, они не теряют своей актуальности и сейчас. Что касается макияжа, то широкие растушеванные черные стрелки стали визитной карточкой Брижит, и многие девушки ей подражали. Из причесок, помимо распущенных локонов, была популярной прическа «бабетта», которая появилась в картине «Бабетта идет на войну» 1959 года.

В 70-х ее волосы стали нарочито небрежными, а любимым комплектом одежды стали зауженные джинсы с высокой посадкой, балетки и рубашка мужского кроя без нижнего белья, заправленная в брюки. Многие ее вещи выглядели необычно, и при этом они смотрятся очень стильно в наши дни, например, желтый плащ из фильма «Медведь и кукла». На фото Брижит Бардо в 1969 и коллекция Versace 2019.

Много лет Брижит Бардо остается вегетарианкой, и многие судачили, что именно это позволяло ей сохранять осиную талию. Правильное питание, употребление в пищу овощей и фруктов — вот чему нам стоит у нее поучиться. Но не только красота — главное качество Брижит, ведь в свои 85 лет уже сложно поверить, что когда-то эта женщина была секс-символом. Самое важное ее качество — доброта и забота о братьях меньших. Актриса уже давно занимается защитой животных. Для создания своего фонда она распродала все драгоценности, антикварные вещи и отдала в пользование Франции свое любимое поместье в Сен-Тропе.
Читайте также: Как менялись стандарты красоты в 20 веке.