Театр начинается уже не с вешалки.
Пандемия изменила наши привычки и правила общения. Ну а театр теперь начинается не только с вешалки, но и с защитных масок, перчаток и соблюдения социальной дистанции. На протяжении нескольких месяцев культурный досуг был под запретом. Галереи, кино и театры закрывались, чтобы остановить распространение вируса. Но не так давно любители спектаклей вздохнули с облегчением — некоторые ограничения сняты, можно снова посещать любимые театры, но с условием заполняемости залов на 50%. Однако пустоту эту, скорее всего, вы не так сильно заметите. Для комфорта актеров, создания атмосферы полного зала и соблюдения социальной дистанции среди зрителей театры закупили манекены. Безмолвные соседи не смогут крикнуть: «Браво, бис», но пользу точно принесут. Ну а в ТЮЗе, кстати, вместо манекенов рядом с юными зрителями будут сидеть куклы, которых можно взять с собой из дома. Ну а что, приятная компания! Еще одно изменение — увеличенное количество спектаклей. Из-за долгого перерыва многие театры понесли убытки, поэтому чтобы вернуть все на круги своя и сделать это максимально безопасно для зрителей, количество постановок в день увеличат. Несмотря на сокращение количества зрителей в залах, у каждого появится возможность посетить интересующую постановку — не успели купить билет на утро, успеете на вечер.

Ну а если привычные постановки вам наскучили, предлагаем подборку из трех необычных спектаклей Москвы, которые изменят ваше представление о театре.
Спектакль «Отелло» в «Сатириконе»
Ох, сколько раз Дездемона отвечала со сцены на вопрос о том, молилась ли она на ночь. С самой первой постановки шекспировского «Отелло» прошло около 400 лет, но сюжет по-прежнему актуален.Трактовка этой известной всем истории под режиссерством Юрия Бутусова — это далеко не классическая и для кого-то до зевоты скучная постановка. Будьте готовы удивляться. Грохот барабана, гитарные рифы, эхо духовых инструментов. Матросы и хип-хоперы, Чебурашка с лицом американского байкера, а главный герой в ушанке на голове. Это стоит увидеть своими глазами!

Спектакль «Мертвые души» в «Гоголь-центре»
Современная трактовка классического произведения Н. В. Гоголя «Мертвые души». Постановка Кирилла Серебренникова не перенесет вас в прошлое — основная задумка — показать, что с тех времен ничего не изменилось. Герои остаются в своей эпохе. Актеры играют сразу по несколько ролей, перевоплощаясь из помещиков в собачьи стаи, из деревенских алкоголиков в коней.
Иммерсивное шоу «Зеркало Карлоса Сантоса»
Зрители этой постановки переживут незабываемый и необычный опыт. На площади в тысячу квадратных метров в течение полутора часов разворачивается действо, участниками которого становятся двенадцать зрителей. Во время спектакля им придется пройти через различные комнаты-состояния. В некоторых из них зрителям может быть по-настоящему страшно. Но это шанс вспомнить свои ценности, свои настоящие цели, забытые или отложенные в нескончаемом процессе важных ежедневных дел.По мнению режиссера Талгата Баталова, этот спектакль — возможность шагнуть в самого себя и встретиться лицом к лицу со своими страхами и внутренним диалогом. Шоу представляет собой новую форму развлечения, связанную с самопознанием. Что именно будет происходить в комнатах — тайна.

Источник: @zerkalokarlosasantosa