37-я неделя
Вот и лето прошло. Это видно не только по зачастившим дождям. Работа оглушила меня двадцатичетырехчасовым графиком, а перспектива получить хотя бы три дня отпуска за свой счет размыта потоком неотложных дел…
Все возвращаются из отпусков, в том числе и мои подруги. Это всегда оборачивается для меня финансовым и психологическим кризисом: каждой надо будет уделить как минимум два часа. Боже мой! Я уже наперед знаю, что услышу. Истории про счастливые или несчастливые романтические или девичьи недели на Ибице, Родосе, Мальдивах, в Анталии, Юрмале, Майами… Не иначе как прямое включение канала Discovery.
Если я проявила бы чуть больше решительности, то повторила бы курортную судьбу моих подруг. Но у меня что-то не заладилось в середине лета. Подруга, да еще с ребенком, слишком долго раскачивалась на поездку на Сардинию, подруга детства слишком быстро собралась на Ибицу, в Риге была позапрошлым летом, на Мальдивах ― прошлым, а на банальные Фиджи с Тувалу просто не хватило денег. С такими результатами я вышла на финишную прямую: наступила макушка лета – август.
Что делать? Думать даже не пришлось. В таком депрессивном состоянии я забрела на летнюю веранду «Эларджи», и, надо сказать, не зря! Как всегда, познакомилась. С Юрием! Правда, я сначала познакомилась с его Audi A5, зад которого я протаранила своим Audi TT. Только он выбежал из кафе, как я его опередила, выйдя из машины и потребовав компенсацию за моральный ущерб. Деваться ему было некуда, и он пригласил меня на ужин. Конечно, он не Вин Дизель, но чем-то похож на почившего Пола Уокера. И уж тем более было фантастическим, что поклонник drag racing. Вот уж повезло так повезло!
Что я знала про drag racing? Только то, что сама видела в саге «Форсаж». Жду «Форсаж 9». Что еще? То, что драгрейсеры гоняют в Москве. Читаю постоянно в новостях. И то, что присоединиться к ним может любой при двух условиях: нужно иметь машину, которую не жалко, и права. И все!
В выходные поехали на место сбора драгрейсеров – Крымская набережная, перед памятником Петру Первому. Потом поехали куда-то в район Крылатского, недалеко от Крылатского моста и Гребного канала. Точное место не скажу, потому что не поняла. С виду – обычная тусовка автолюбителей. На гонки собираются сотни автомобилей, правда, в самих гонках участвует меньше десятка. Участники проходят несколько этапов регистрации. Сначала они регистрируются у специально обученных людей, потом уже непосредственно на месте соревнований.
Юра рассказал, что есть персонажи, которые реально зарабатывают деньги на гонках. Правда, не в драгрейсинге, а в street challenge. Как я поняла, это как раз те гонки по улицам из пункта А в пункт Б, которые пришли к нам из Америки. «Все просто! – говорит он. – Находишь каких-нибудь людей, проверяющих на ночных дорогах возможности какой-то машины, допустим, BMW, и предлагаешь им наперегонки. Они смотрят на твой отдавший душу Passat и клюют. Договариваешься о цене – все, остается выиграть. Эти ребята часто забывают о «прокладке между рулем и сиденьем».
Я не поняла, о чем идет речь, но сделала вывод, что когда останусь без работы, можно будет иметь в виду этот простой путь к обогащению. Тем более что строить глазки и быстро исчезать мы умеем!
Мне очень понравилась атмосфера самих гонок. Веселая. Пиво, музыка, живой коридор зрителей, машины парами выезжают на старт, шум, рев. Не удержалась, попробовала. Только села не за свой руль, а в Юркин Audi A5. Все-таки свою жалко было… Оказалось, ничего. Я-то думала, что машина в лепешку будет. А с ними ничего такого не происходит: не доходят до такой стадии. Очень даже понравилось. В следующие выходные — опять туда же. А то лето закончилось, потом буду на оленьих упряжках кататься. А пока повышение водительской квалификации и хоть какой-то способ заработать деньги на поездку в Калининград за необработанным янтарем.